Согласно этой акции, прием неканонов теперь открыт и для гостей.

Время проведения: без конкретных сроков; тем не менее, администрация оставляет за собой право завершить открытый прием неканонов в любое время.

Описание акции: поскольку это стабильно больной вопрос для данной ролевой, было решено на неопределенное время позволить прием неканонов, не ликвидируя при этом текущих относящихся к ним правил. Тем не менее, ко всем желающим попытать счастье в игре за неканона всё еще просьба предварительно ознакомиться, и ознакомиться внимательно, с правилом 1.2 о неканонах и правилами форума в целом. Уточняю, что данная акция отменяет лишь один его подпункт о том, что прием разрешен только уже играющим людям либо по приглашению наших игроков — все остальные подпункты правила остаются в силе.
На неканона необходимо заполнять полный шаблон анкеты.

Пояснение на тему того, к чему были запреты и откуда такие сложности.

Запрет на открытую регистрацию неканонов был внесен из-за связанных с ними хронических проблем. Большая часть подобных персонажей практически не перекликалась с миром Марвел и могла спокойно идти на любую другую ролевую по фентези или НФ, как итог — без связей с нашим миром и привязок к нему им и самим было сложно найти себе занятие в игре, сюжетом уходящий именно в мир вселенной, по которой и игра. И в первую очередь за неканонов на форум очень часто пытались прийти люди, которые не знают мира, по которому мы играем, и, хуже того — не горели желанием его узнавать, в итоге и правки анкет ситуацию обычно не спасали.

В нашем случае это не работает. На форум принимаются лишь вписанные в мир персонажи.

Предупреждаю — легко не будет.
Матчасть надо знать, или по крайней мере иметь желание в ней разбираться.

Условия приема:
1. Принимаются: мутанты, нелюди, агенты в Гидру и ЩИТ (не забываем о том, что в этих двух организациях вовсе не все персонажи — сверхлюди); жертвы опытов, случайностей и им подобные. На игровой точке старта неканон должен иметь принадлежность к какой-либо из организаций. Мстители не принимаются — поскольку у команды в большинстве своем были конкретные составы, здесь никаким образом с потолка персонажа вписать в уже существующую историю команды не удастся. Разрешено магические обоснование и подоплека истории, но разнопрофильные маги в игру не принимаются. Боги в игру тоже не принимаются. Персонажи каких-нибудь "оригинальных" самосочиненных организаций в игру тоже не принимаются.
2. Персонаж должен быть вписан в мир: история персонажа должна затрагивать события официальной хронологии мира и игровые. Разметку официальных событий, которой мы придерживаемся, можно найти здесь. Базовую информацию по матчасти можно найти на викиях (пункт ФАКа 2.1 — список полезных ссылок). Универсальные персонажи "я могу жить в любой вселенной" в игру приниматься не будут. То же самое касается канонов, от которых известно только имя и/или пара общих моментов из жизни — на них требуется полная анкета.
Стоит так же учесть временные нюансы происходящего в мире. Например, если вы хотите взять мутанта 20 лет, а силы у него проявились в 12-13-летнем возрасте, то:
— для него не могли остаться незамеченными такие глобальные мировые события как, например, "Дом М" или "АвИкс";
— в настоящий момент взрослые мутанты не могут быть "неизвестными"; не все могли захотеть присоединиться к новой Икс-Гавани, кого-то могли просто не трогать по тем или иным причинам, тем не менее, Церебра умеет обнаруживать мутантов, соответственно, имеет базу на всех уже существующих.
3. Персонаж не должен ломать собой уже существующие истории: думаю, этот пункт не стоит пояснять — есть разница между участником/свидетелем событий общего масштаба и персонажем, который затесался в какую-нибудь довольно узкую и закрытую сюжетную историю на 4 упомянутых в истории героя, хотя для всех прочих участников его там не было и быть не могло.
4. На внесение глобальных поправок в анкету дается 2 попытки: В случае, если ошибки в анкете еще и грубо-логического характера либо нарушающие правила — одна. Мы никогда не отказываемся от помощи в написании анкеты, но администрация конкретно в этой проработке не обязана придумывать и объяснять вашего персонажа за вас, если вы сами так до конца и не уверены, чего от него хотите.
5. Если персонаж в итоге частично/полностью повторяет какого-либо канонического персонажа — вам будет предложено взять данного канона, неканонический персонаж в таком случае приниматься не будет.
6. Регистрация родственников официальных персонажей оговаривается с администрацией либо активными игроками обозначенных ролей.

Условия к игрокам:
1. У игрока, желающего взять неканона, должны быть на старте конкретные планы на игру.
2. Настоятельно рекомендуем не писать о том, о чем совсем ничего не знаете — как правило, из-за этого и получается очень много глупостей, и это касается не только истории Марвела, но и реального мира в целом, на котором он построен. Вы должны иметь хотя бы примерное представление о том, что происходило на момент событий, которые вы в истории затрагиваете.
3. Люди, которые вообще не знают мир Марвела (ни по комиксам, ни по кино, а по мультикам двадцатилетней давности, например), но спрашивают про прием неканонов, к приему за неканонов допущены не будут вообще, и это не обсуждается. Допускается поверхностное знание мира либо знание на основе кино, тем не менее, даже согласие на неканона не значит, что вникать в официальную матчасть вам не потребуется — наоборот готовьтесь к тому, что придется. Учтите — у нас ролевая на основе комиксного мира.
4. Грамотность и адекватность — если вы поверхностно знаете мир и вам указывают на ошибки или просят что-то почитать — почитать что-то, вероятно, всё-таки придется. Если вам будет лень вникать в замечания/происходившее в мире — это уже говорит не в вашу пользу.
5. Если станет очевидно, что неканон пишется в первую очередь только ради способностей, к игре вы допущены не будете — если в мире форума есть люди со сверхсилами, это вовсе не значит, что сверхсилы — основа нашей сюжетной игры.
6. Если вы приходите в гостевую, интересуясь про неканонов, но при этом вообще не читали ни правил, ни фака — в приеме будет отказано.
7. Если станет ясно, что вы не дочитали до конца не то что правила, но даже эту акцию, но уже спросили про неканона — в приеме будет отказано.

Если вы хотите прописать здесь неканона — ответные усилия и заинтересованность в мире должны быть и с вашей стороны. Несоблюдение последних двух пунктов — явный пример того, что вам уже лень вникать в вопрос и особенности проекта.

Для тех, кому неясна подобная строгость или она кажется несправедливой — наша позиция относительно неканонов детально высказана здесь.