Поскольку игроков за радикальную Гидру у нас стабильно недобор,
попробуем устаканить основное и сделать таким образом.

Организацию (ветви, представители которых отсутствуют в игре) можно использовать как НПС и для построения сюжетов при соблюдении описанных ниже условий:

1. Все, абсолютно все игровые обсуждения по организации должны вестись в этой теме. Все эпизоды, где в такой роли участвует Гидра, должны указываться в этой теме.
Причина проста — у нас есть реальные гидровцы из тихой подпольной ветки, которые публичные шалалеи по определению своего существа не устраивают, но по сути за ней присматривают в целом и которым требуется понимать для того же построения игры, что вообще в игре с остальной Гидрой происходит. Это может быть важно для других игроков. Так же это требуется основным форумным квестоплетам, координирующим события. Они имеют право вмешиваться в обсуждения для согласования.
2. Вся нпс-свободная игра ветки должна быть взаимосвязана и логически построена, тем более что все сюжеты и игры ветки по первому условию предполагаются быть на виду у игроков. То есть следует помнить, что деятельность и менталитет Гидры не ограничивается на простых "взорвал то", "устроил демонстрацию здесь" и "убил того". Без причины и веских оснований никто ничего не делает, и подобное одобряться не будет. Так же следует помнить, что это та организация, которую, как и ЩИТ, накрыть медным тазом чертовски сложно.
3. Общие планы на ветви строить разрешается и приветствуется, но персонажей-руководителей брать за НПС допускается только с позволения администрации. В случае, если на форуме появляется сам лидер ветви, она по умолчанию передается ему и уходит из свободного для нпс-игры списка.
4. Руководство свободными ветвями может быть передано активным игрокам при условии железного обоснования такого хода и сюжетного ведения "своей" ветви в дальнейшем.
5. ГМы организации в целом на данный момент — Cassandra Gillespie, Steelheart.



В нашей нынешней игре Гидра явным образом делится на разные "головы", из которых на данный момент реально засветившиеся в игре: Американская и Британская. Есть и иные, ранее вообще в игре не участвовавшие.
Если говорить о тех, что уже затронуты, то во избежание дальнейшей путаницы будет общее пояснение по веткам и организации в целом, что надо иметь в виду:

Ветки, которые нпс-ить можно. Прямого руководства на форуме нет.

1. Американская — под руководством Офелии Саркиссян, ветка открыто-радикальная, делящаяся на несколько подразделений и предпринимающая в том числе и открытые хитроумные террористические акции. Деятельность антимировая.
Активные участники: нет.

2. Ветка Горгона — предположительно, заправляет восточным криминалом и вообще орудует в том регионе. Деятельность подпольная.
Активные участники: нет.

3. Ветка Черепа — откололись на пару с Син и устроили своё отдельное от остального, окопавшись в опустевшем подвале проданного особняка Мстителей. Называет себя Гидрой, но на деле имеет условное отношение к основным её силам. Деятельность — антимировая.
Активные участники: нет.

4. Ветка Элизы Синклёр — ориентировочно отдельна от всех вышеупомянутых, но стремящаяся к главенству над всеми основными ветвями организации. Деятельность — антимировая.
Активные участники: нет.

5. Другие каноничные подразделения.

Ветки, которые нпс-ить нельзя в виду наличия людей/руководства.

1. Британская — находится под руководством Кассандры Гиллеспи. Строго подпольная, о которой извне Гидры практически никто ничего не знает и которая ведет очень скрытный и параноидальный образ деятельности больше для внутренней выгоды своей фракции, подпольно и умело торгуя оружием и технологиями и в окружающий бардак практически не встревающая.
Активные участники: Cassandra Gillespie, Fate, Steelheart.

[nick]Madame Hydra[/nick][status]we are everywhere[/status][icon]http://simplyguild.3dn.ru/h.jpg[/icon]