– Черт его знает.., – Эрик нервно дернул плечами на вопрос Таскмастера, – из нас двоих ты годишься на роль "правой руки" и вообще весь такой приближенный к большим шишкам, ел за столом с Думом, Озборном. Если уж ты не знаешь, то мне-то откуда...
Муравей находился в не меньшем недоумении, чем его товарищ по выпивке. Сказать, что Эрик не являлся частым гостем на собраниях больших шишек, значит не сказать ничего. В принципе, Эрик с самого начала своей супергеройской, первое время, карьеры смирился со своим положение D-листера, так что не был удивлен, когда, переквалифицировавшись в суперзлодейского наемника, остался на своем уровне "чувака, который стоит среди массовки злодеев на бэкграунде и которому не дают реплики". Мелкая работенка - заберись туда, укради то, получи немножко денег - была по его уровню и классу, так что ей он, в основном, и довольствовался. Это Таскмастер, как раз, получал заказы на убийства больших шишек, и вообще был главным перцем среди наемников, исключая, может, только Дэдпула. А Эрик был его скромным другом, Санчо Панса для его Дон Кихота, пожалуй, только более стройным, высшей точкой карьеры которого были те миссии, на которые его звал с собой Таскмастер фана ради. А теперь именно Эрика не просто ждало что-то крупное – сам Дон Корлеоне всея Багалии вызывал его к себе на ковер, так что дело, уж точно, предстояло серьезное. И ладно бы, если бы Таскмастер или Констриктор сказали ему, что это за дело. Но раз даже они не были посвящены в планы Барона, то дело пахло чем-то очень странным, а странное было прямой противоположностью того, чем бы хотел заниматься Эрик всю оставшуюся ему робо-жизнь.
– Барон... сэр? – Эрик вытянулся по струнке и приставил ладонь к виску, отдавая честь, однако уже через мгновение понял, что делает что-то глупое, поэтому выдохнул и неловко замял руки. После входа в комнату к нему в голову на секунду залетела мысль вытянуть правую руку в партийном приветствии Третьего Рейха, но он вовремя одумался, хотя итоговый вариант вышел не намного удачнее. Апартаменты Барона всем своим видом демонстрировали то, кто тут являлся настоящим боссом и жил как подобает королю - Эрик невольно поморщился, вспомнив ту засраную квартиру, где он ночует последние несколько месяцев.
– Эээ... Да, не то чтобы, но да, почему бы и нет.., – замялся Муравей, услышав приглашение выпить. Так же скованно пройдя к столику, Эрик поднял бокал, залпом осушил, после чего его лицо на мгновение перекосило. – Кисленько. Чувствуются... фруктовые нотки..? – Эрик уже не особо осознавал, что он нес и зачем, ибо волнение накатывало на него новой волной. С одной стороны, страх его немного отпустил, ибо вряд ли Земо стал бы поить каким-то понтовым вином того, кого собирался по какой-либо причине убить, верно? Значит, ничего страшного Эрика ждать не должно. Но черт знает, что у этих нацистских парней в голове, лучше держать ухо в остро. Да и было ли это вино на самом деле тем, что там пафосно преподнес Барон? До этого напитком с самой большой выдержкой в жизни Эрика была полудопитая бутылка пива, забытая им за диваном, которую, при нахождении, он, разумеется, опустошил, так что опыта в этой сфере у него было маловато. Да и вкус не особо отличался.
– Ну вообще нет. В смысле да, сэр, но нет к тому, что мне, вроде, не важно, что прикажите, то я и сделаю, да, – утвердительно закончил мысль О'Грейди, вернув бокал на столик. – Все, что требуется для вашего процветания, или для всей страны, или вообще. В общем, интересно, да, я слушаю.