Внимание, неканон.

Личные данные:

1. Прозвище: Displacer/Дисплейсер, альт. перевод - Путающий Следы (псевдоним дан старшими героями в соответствии со способностями воспитанника). Прочие прозвища: синий чёрт, Тринадцатый, Ди. Для домашних отзывается и на "эй, малыш".   

2. Имя, фамилия: Дэрил Монро (до усыновления - Дэрил Дуэйн Уинтерс).

3. Возраст: биологически - 16 лет; с учётом временного скачка - почти 90.

4. Внешний вид:
Рост - 173см (в костюме - 175 без учёта рожек XD). Телосложение гармоничное; благодаря постоянным тренировкам обладает хорошо развитой мускулатурой.
Цвет кожи естественный человеческий европеоидный в холодном типе; под длительным воздействием прямых солнечных лучей на переносье, скулах и плечах может проступать лёгкая пигментация (бледные веснушки).
Черты лица несколько резковаты; скулы чётко очерчены, высокий "итальянский" лоб. Глаза синие, с более светлым «лучистым» обводом вокруг зрачка.
Волосы каштановые, слегка волнистые, под длительным воздействием прямых солнечных лучей могут выгорать до рыжеватого отлива. Длина - до плеч, чаще всего собраны в аккуратный хвост. 
Особых примет нет, татуировок нет, заслуживающих внимания шрамов нет. Одевается так, как требуют обстоятельства; в одежде не любит излишне вычурных и экстравагантных форм и кричащих цветов, предпочитает сдержанные и мягкие цвета и натуральные ткани.   
В целом достаточно сильно похож на Джеймса Бьюкенена Барнса (Баки) в ранней юности.

5. Известные родственники:
Отец: Дуэйн Уинтерс, родился в 1908-м году, в гражданское время - учитель географии. С началом войны записался добровольцем в армию, прошёл подготовку в военном лагере воздушно-десантных войск. Убит во время высадки 101-й воздушно-десантной дивизии в Нормандии (6-е июня 1944-го года).

Мать: Кларисса Уинтерс (в девичестве Джонс), родилась в 1910-м году, работала машинисткой в маленькой местной газете, с рождением сына оставила работу, посвятив себя домашнему хозяйству и воспитанию ребёнка. После смерти мужа и предполагаемой гибели единственного сына переехала из Нью-Йорка в Колорадо, в тихий городок Теллурайд, где на накопленные сбережения открыла небольшое кафе. В 1946-м году повторно вышла замуж, за человека по фамилии Грант. Умерла от естественных причин в сентябре 2000-го года.

В настоящее время официально усыновлён Джеком Монро (Кочевник, согласовано), но де факто находится на попечении двух человек - Монро и Дэниела Рэнд-К'аи (Железный Кулак, согласовано).

6. Биография:

Осторожно, простыня

Коротко - путешественник в пространстве и времени поневоле.
Родился в 1929-м году в местечке Лэйк-Плэсид, в обычной, нормальной семье. До начала Второй мировой жизнь семьи шла спокойно и размеренно; после событий Пёрл-Харбора отец Дэрила уходит в армию добровольцем, а ещё год спустя правительственные агенты забирают и самого мальчика для некоей засекреченной миссии. Оказалось, что организация, к которой они принадлежат, по указанию военного командования создала нескольких двойников Капитана Америки (с целью отвлечения внимания противника от истинного местоположения и дел Стивена Роджерса и Джеймса Бьюкенена Барнса) и искала подростков, которые могли бы стать «Баки», добиваясь полного сходства со знаменитым героическим дуэтом. Пройдя отбор и два года специального обучения, Дэрил становится одним из «Баки», даже не подозревая, что и он, и его патрон - всего лишь двойники. В 1944-м напарников вместе с десантом перебрасывают в Европу, где они принимают участие в боевых действиях и впервые сталкиваются с ГИДРой. Во время одной из боевых операций при взятии базы противника бойцы обнаруживают работающим какой-то странный механизм, на поверку оказавшийся экспериментальной "машиной времени" нацистов. Сильно повреждённое несколькими выстрелами устройство взорвалось, за доли секунд до этого всё же сработав и послав находившегося неподалёку Дэрила не только в будущее, но вдобавок в Штаты, почти на семьдесят лет тому вперёд, в 2014-й год.
Потерявшего сознание юношу находят копы на одной из улиц Нью-Йорка и доставляют его в больницу. Когда он приходит в себя, начинает спрашивать, в каком он госпитале, где Капитан Америка и рассказывать про войну с нацистами и «машину времени», врачи, подозревая серьёзное расстройство психики, отправляют его в приют для душевнобольных. Один из полицейских, занимавшихся этим делом, в разговоре рассказывает о нём Железному Кулаку. Ознакомившись с материалами дела и подозревая, что в этой истории не всё так просто, Дэниэл Рэнд-К'аи и его команда героев едут в приют, но там им сообщают, что утром того же дня пациента забрали родственники. Приятная супружеская пара предъявила все необходимые документы, рассказала, что мальчик, как и следовало ожидать, страдает психическим расстройством, ещё больше усилившимся под влиянием чрезмерного увлечения исторической реконструкцией, и изъявила желание как можно скорее забрать его домой - в привычную обстановку, под присмотр личного врача, чтобы восстановить его душевное равновесие.
Пребывающий в глубочайшей апатии Дэрил не сопротивляется, когда за ним приходят незнакомые люди, называющие себя его родственниками, и увозят его из приюта. В дороге он спрашивает, кто они такие и зачем он им понадобился. Они представляются ему тайными агентами сопротивления, говорят, что знают, что он не сумасшедший, что он был напарником Капитана Америки, и что Капитан ждёт его на их базе. Вскоре они действительно прибывают в место, напоминающее небольшую военную базу, где Дэрила встречает человек, как две капли воды похожий на Капитана Америку. Ему рассказывают, что его напарник оказался в новом времени так же, как и он сам, но, к несчастью, серьёзно пострадал и почти ничего не помнит ни о себе, ни о своём окружении, а продажные бюрократы и враги США, заправляющие в правительстве, бросили его на произвол судьбы, заменив истинного героя самозванцем в костюме, чтобы, цинично прикрываясь священным американским знаменем, продолжать безнаказанно обманывать народ. Возмущённый до глубины души юноша простодушно верит в звучащий достаточно правдоподобно рассказ и соглашается помогать «последним патриотам своей страны». Несколько месяцев он живёт на их базе, адаптируется к реалиям нового мира, тренируется, принимает участие в вылазках, пересказывает всё, что ему известно о прошлом Капитана Америки (и особенно о том дне, когда их обоих перенесло в другое время), и проходит малопонятные медицинские тестирования (нужные якобы для контроля за здоровьем, на которое мог оказать влияние временной скачок), пока случайно подслушанный поздней декабрьской ночью спор не открывает ему глаза на его покровителей-«патриотов».
Дэрил с ужасом узнаёт, что всё это время его обманывали. Человек, так похожий на Капитана Америку, находится в совершенно здравом уме и твёрдой памяти, никогда не был национальным героем и никаких путешествий во времени не совершал; к тому же изрядно устал от своей роли и уверен, что юноша больше ничем не может быть им полезен, потому что не располагает никакими ценными сведениями, совершенно точно не подвергался воздействию ССС и не обладает никакими сверхчеловеческими способностями. Его оппонент возражает, что однозначно доказать наличие или отсутствие сверхчеловеческих способностей можно будет при помощи прибора, чертежи которого ещё только предстоит добыть. Третий собеседник подчёркивает, что чертежи эти представляют громадную ценность, и если удастся их заполучить, то чёрт с ним, с мальчишкой; даже если у него не окажется сверхспособностей, его по-прежнему можно использовать в качестве бойца и со спокойной совестью пустить в расход.
Дэрил осознаёт, что истинные цели и заботы организации далеки от благих, а всё, что ему рассказывали о «заговоре продажных политиков и врагов родины» - такая же ложь, как и всё остальное, и принимает решение во что бы то ни стало помешать преступным планам и сорвать операцию по похищению чертежей.
В ночь с 24 на 25 декабря группа бойцов проникает на объект - завод, принадлежащий компании 'Rand Inc', куда по данным информаторов привезли интересующие их документы. Находясь уже в здании завода, Дэрил незаметно отделяется от группы и прежде, чем его успевают обнаружить, приводит в действие пожарную сигнализацию. Под угрозой раскрытия боевики вынуждены срочно отступить; на пути своего отступления они сталкиваются с Кочевником - суперсолдатом и членом команды «Герои По Найму», случайно оказавшимся неподалёку и заметившим, что на заводе происходит что-то неладное. Ренегат и мнимый Капитан Америка сходятся лицом к лицу. «Фальшивый кэп», воспользовавшись колебаниями Дэрила, который не хочет его убивать, стреляет в него и тяжело ранит юношу. Кочевник, пронаблюдавший эту сцену, останавливается, чтобы помочь раненому, и открывает, что за налётом на предприятие его друга стоит ГИДРА.
Вскоре на место происшествия прибывают Железный Кулак и Ноктюрн. Бамфы переносят героев в штаб-квартиру «Героев По Найму», где Железный Кулак, занимаясь лечением пострадавшего, выясняет, что их найдёныш действительно пришелец из прошлого и действительно обладает какими-то сверхчеловеческими способностями. Пока Дэрил спит, герои и прибывший Стивен Роджерс, которого они вызвали при упоминании ГИДРы, обсуждают дальнейшую судьбу юноши. Придя к выводу, что оставлять подростка с «героическими» наклонностями и неизвестными (возможно, опасными) сверхспособностями одного или передавать его под опеку обычных людей слишком рискованно, они принимают решение оставить его в «Героях По Найму» на правах воспитанника и младшего члена команды. Чтобы максимально исключить проблемы с законом, Джек Монро официально усыновляет Дэрила. Окончательно оправившись от травмы и освоившись на новом месте, в ходе тренировок Дэрил с удивлением открывает собственные сверхспособности и принимает героическое амплуа Дисплейсера.
На занятиях в художественном колледже юноша знакомится с Эшем Райдом - нелюдимым и малообщительным горбуном, предметом постоянных шуток и травли со стороны местной компании заводил. Несмотря на возникшие сперва трудности, парни быстро находят общий язык, а немного погодя, благодаря случайному стечению обстоятельств, Дэрил узнаёт, что его странный одноклассник - тоже виджиланте, и отнюдь не горбун, а мутант, прячущий свои крылья под плащом и справкой об инвалидности.

Профессиональные данные:
1. Сторона: Герои По Найму

2. Навыки:
- стрельба из автоматического оружия и пистолетов (очень хорошо, спецподготовка + продолжающееся обучение);
- холодное оружие (очень хорошо, спецподготовка + продолжающееся обучение);
- оказание первой помощи (хорошо - спецподготовка, обилие практики в «прошлой» жизни, и в новой будет >.< );
- плаванье (очень хорошо - практика с самого раннего детства + последующая спецподготовка);
- рукопашный бой (армейский рукопашный бой, кунг-фу (куньлунькан); очень хорошо - спецподготовка + продолжающаяся практика и обучение);
- акробатика (очень хорошо - спецподготовка + продолжающаяся практика и обучение);
- скрытность (очень хорошо - спецподготовка + продолжающаяся практика);
- скалолазание (очень хорошо - спецподготовка + продолжающаяся практика и обучение);
- выносливость (хорошо - спецподготовка + продолжающаяся практика и обучение); 
- верховая езда (средне, спецподготовка, но редкая практика);
- вождение мотоцикла (хорошо - спецподготовка + продолжающаяся практика и обучение);
- художественная графика (карандаш, уголь, пастель, акварель, не так давно освоен аэрограф, в изучении CG);
- эмпатия с напарником.

Хобби-навыки:
- игра на гитаре (акустика, в изучении);
- fire dance (в изучении).
За малым количеством свободного времени уделять внимание хобби получается редко.

3. Сверхспособности и/или оснащение:
Воздействие пространственно-временного скачка разбудило некие участки мозга, до поры до времени дремавшие, а вместе с ними - и сверхспособности.
Blink - эдакий ограниченный вариант телепорта, заключающийся в том, что применяющий его начинает «мерцать» - быстро-быстро перемещаться в пространстве в любую сторону в радиусе не более 20-ти метров. С одной стороны, мерцание лишено преимуществ телепорта вроде скоростного перемещения на большие расстояния, с другой стороны, оно делает попадание по мерцающему  предельно затруднительным.

Timestop - на самом деле не пространственно-временная манипуляция, а, скорее, разновидность телепатии, со стороны выглядящая таковой. Суть - воздействие на мозг противника, заставляющее его воспринимать время в растянутом или, напротив, ускоренном режиме («растянуть» в его восприятии минуту до часа или, наоборот, «сжать» час до тридцати секунд). «Замедленного» таким образом противника совсем нетрудно обезоружить и скрутить. Для применения необходим визуальный контакт с расстояния не более 10-ти метров.

Ки-контроль - в изучении.   

Костюм Дисплейсера: комбинезон, куртка, "глухая" маска с рожками (целиком закрывает голову, оставляя частично открытой только нижнюю часть лица) и сапоги, всё одинакового тёмно-синего цвета. Особо уязвимые места (грудь, спина в районе лопаток, позвоночник, пах, колени, локти, горло, верхняя часть маски) усилены композитными уплотнителями. Начинка маски: баллистические линзы с обычным и ночным видением, микропередатчик, голосовой модулятор (превращает голос носителя в жуткий шёпот с эхом). 
В сапогах демпферные пластины, позволяющие не травмировать суставы и связки при прыжках или падениях с большой высоты; в левой подошве в пяточной части - скрытое выкидное лезвие. Зимняя версия включает «кошки», позволяющие не скользить на обледеневших поверхностях. Из-за «дьявольского» амплуа малосведущие обыватели периодически путают его с Сорвиголовой. 
Полный комплект мотоциклетной "брони", выдержанный в аналогичном стиле, вплоть до рожек на шлеме.

Оружие: карбонадиевая цепь с раскрывающимся трёхлапым якорьком на конце. Замечательно многофункциональная вещь, очень помогающая в перемещениях по стенам и крышам на большой высоте, и незаменимая для того, кто не любит убивать врагов. Захлестни противника за ноги и дёрни - он не убежит, захлестни противника за шею и слегка придуши - тем более. Наконец, ею можно банально наносить достаточно болезненные удары, держа противника на расстоянии, или скрутить уже поверженного неприятеля. Носится намотанной на руку или на пояс.
В перчатки, помимо обычного уплотнителя для защиты костяшек от сбивания, встроен шокер, заряжающийся динамически, от движения. Вещь полезная и, опять же, не фатальная для органиков, но с очень ограниченным применением: на один «электрический удар» приходится минимум двадцать минут перезарядки - и это при достаточно активном движении. 
Иногда носит с собой артиллерийский люгер наградной модификации (резные деревянные накладки на рукоять, гравировка на металлических частях, с вензелем, странным образом сходным с инициалами барона фон Штруккера) - наследие "прошлой" жизни.   
В случае необходимости может воспользоваться любым подходящим оружием, найденным или захваченным на месте.
   
Транспорт: мотоцикл. Полный кастом авторства Кочевника; легко бронированная машина, по характеристикам напоминающая «Индиан Чиф» - своеобразный гибрид между спортивным мотоциклом и чоппером.

Вспомогательное снаряжение (воздушные фильтры, какие-то технические мелочи и пр.) подбирается перед выходом на дело из обширного арсенала "Героев По Найму". По старой, намертво въевшейся привычке на вылазки носит с собой пару индивидуальных перевязочных пакетов, антисептик и убойное болеутоляющее; даже в обычном рюкзаке, с которым он ходит по городу, всегда лежит «малый джентльменский набор»: бинт, пластырь, антисептические салфетки, анальгетик, бутылка питьевой воды. 
Также имеется уникальный артефакт - драконья чешуйка. Усиливает духовную связь с Железным Кулаком и не может быть снят с носителя против его воли никаким обычным способом. Самого носителя никак не усиливает, но может выдавать чуднЫе эффекты в присутствии других артефактов, реагирующих на драконью энергию (напр., Книги Железного Кулака, написанной на чешуе Шоу-Лао). Истинные драконы (не полиморфы, не роботы, не инопланетяне, не генномодифицированные чудовища) не воспринимают носителя артефакта как чужака.   

4. Характер:

Хороший мальчик, Джим! (с)

Если коротко, то Дэрил - почти эталонный «хороший мальчик».
Он мало похож на своих современных сверстников. За полвека мир вокруг здорово изменился. Благодаря усилиям его наставников, природному любопытству и тяге к знаниям, он сравнительно легко адаптировался к этому новому миру, но время от времени всё равно случаются курьёзы. В новом мире чрезвычайно обрадован обилием новой и разной хорошей музыки и простотой её прослушивания. Очень горд своим знакомством с Капитаном Америкой, к которому испытывает глубокое и искреннее почтение.
Ди не любитель накуренных ночных клубов и больших скоплений народу. Шумной вечеринке с обильными возлияниями он предпочтёт прогулку на свежем воздухе в каком-нибудь удалённом уголке парка или пробежку по крышам ночного города с непременной остановкой на крыше собора (там красиво, тихо, весь город как на ладони, и луна совсем рядышком). У него нет проблем с учёбой и дисциплиной, обычных для большинства подростков его возраста: учится он прилежно, быстро навёрстывая упущенное и жадно поглощая новую информацию; на тренировках не отлынивает, работает вдохновенно, с полной самоотдачей и с видимым удовольствием.
Несвойственно ему и легкомыслие - сознавая, что может случиться, если тот факт, что он виджиланте, станет достоянием широкой общественности, тщательно заботится о сохранении инкогнито.   
Но при всей своей дисциплинированности и разумности иногда не может отказать себе в слабости немного порисоваться: в конце концов, он же часть настоящей героической команды, ученик суперсолдата-протеже самого Капитана Америки и мистического мастера боевых искусств - слишком гремучая смесь гордости и восторга для подростка, чтобы оставаться бесстрастным.
Характер уживчивый, нормальное состояние духа - спокойное дружелюбие. Разумеется, у него, как у любого человека, есть своя «точка кипения», но для того, чтобы всерьёз вывести Дэрила из себя, нужно хорошо постараться, и одной только болтовни для этого обычно недостаточно.
За несправедливо обижаемого, более слабого, явно нуждающегося в помощи, он вступится, не задумываясь и не опасаясь остаться в меньшинстве.   
В быту аккуратен и предусмотрителен: комнату и личные вещи содержит в порядке, взятый попользоваться предмет вернёт на место, снаряжение почистит и проверит заранее. Чистоплотен до брезгливости.
В отношениях - благодарный, преданный и отзывчивый, всегда готовый подставить плечо. Многое понимает и делает интуитивно. Любит физический контакт, но «даётся в руки» далеко не каждому. Постоянные столкновения с наихудшими проявлениями человеческой природы научили его ещё больше ценить получаемые им тепло и заботу. Полагает, что в близких отношениях нет места для обмана: одна ложь неизменно тянет за собой другую, что ведёт к потере доверия и, в конце концов, к неизбежному краху. К данному слову относится ответственно, поэтому обещания даёт аккуратно.
Любит животных, не имеет вредных привычек, вероисповедание - христианин, католик римской традиции.
Страхи:
Больше всего на свете он боится потерять самых близких людей - своих опекунов, которых искренне считает своей новой семьёй и питает к ним самую нежную привязанность. Время, проведённое в больнице и приюте, "наградило" его страхом сумасшествия, а история с ГИДРой - страхом однажды узнать, что для своей команды он всего лишь инструмент для достижения личных целей. Под влиянием заботы и внимания наставников оба этих страха постепенно уходят и всё реже дают о себе знать.   
Вообще, склонен пугаться проявлений человеческой психики, далеко выходящих за рамки его понимания (внезапные резкие и радикальные смены поведения без каких-либо видимых внешних причин, показательные зверства в духе карателей СС, etc). Фобий нет.

Пробный пост:

Взят с игры на другом форуме.
-Барнс? Всё в порядке? - Он повернул голову - да, так и есть: "капитан" смотрел на него в упор. Мальчик улыбнулся и с деланной беспечностью отсалютовал ему:
-Так точно, Кэп. Жду-не дождусь. 
Прозвучало это вполне убедительно, и его командир, кажется, тоже вполне удовлетворился этим ответом - он вернулся на своё сиденье, пристегнул ремни и погрузился в молчание, должно быть, размышляя о деталях предстоящей операции и того, с какими неожиданностями они могут столкнуться. Коротко подстриженные золотистые волосы светлым пятном выделяются на фоне тёмного подголовника в полумраке фургона, переоборудованного внутри для перевозки бойцов; голубые глаза выражают задумчивость, высокий умный лоб слегка нахмурен. Как он похож на  н е г о... подросток отвернулся и сделал вид, что подрёмывает, чтобы случайным взглядом ненароком не выдать себя.
"Знал бы ты, чего я так жду-не могу дождаться, сукин сын, чёртов самозванец... Капитан, мать твою, Америка!" - От переполнявших его ненависти и отвращения юношу даже бросило в жар. Сколько раз с тех пор, как он очутился в этом новом, чужом времени и мире, он глядел в это лицо - с надеждой, с сочувствием, с любовью - ища хоть какие-то признаки того, что память вернулась к его напарнику. Тот упорно не вспоминал ничего, но относился к нему с прежней отеческой нежностью - правда, всегда с долей некоторой растерянности. И он, как бы ни огорчался, никогда и ничем не выдавал своих переживаний, свято веря, что всему виной амнезия из-за временного скачка... несчастный идиот! И хотя слабый голос рассудка подсказывал, что в этом нет и быть не могло никакой его вины, легче ему всё равно не становилось. Как было бы славно, когда он подслушал тот злосчастный разговор (или, правильнее сказать - заговор), войти, не скрываясь, к ним туда с "томми-ганом" в руках и уложить всех троих негодяев на месте. Но тогда это ничего бы не изменило - их преступный план исполнили бы другие, и никто бы им не помешал. Поэтому он заставил себя перетерпеть свою душевную муку, потихоньку вернуться к себе и всё время, остававшееся до "дня Икс", делать вид, что он ничего не знает и по-прежнему всё тот же невинный, ни о чём не догадывающийся барашек. И они клюнули. Попались в собственную ловушку: никому из них и в голову бы не пришло заподозрить доверчивого дурачка, так ловко обманутого ими, в том, что он вынашивает план саботажа. Два дня он провёл как в аду - персональном аду для одного человека, и не раз его мысли малодушно обращались к парабеллуму. Всё же он устоял и перед этим искушением. И сейчас он как-то по-особенному ощутил уверенную тяжесть трофейного оружия, покоящегося в кобуре. "Si vis pacem, para bellum," - вспомнился ему афоризм, давший имя этому пистолету. Этот Канун Рождества он встретит с оружием в руках. И с Божьей помощью исполнит свой долг, как это подобает солдату. "Это война. И даже если я последний, кто остался в строю - я покажу им, что значит "патриот".
Фургон вздрогнул и остановился. Мотор стих. Они прибыли на место.
-На выход. Канинг, Вержбовски - вперёд, остальные - за мной.
Он встал, поправил маску и амуницию, и в свой черёд покинул транспорт, следуя за командиром группы...

-...Барнс. Где Барнс?
-Он ещё не вернулся.
-Сходи-ка поторопи его - он что, думает, мы тут с ночёвкой?
Боец вернулся очень быстро.
-Сэр... его там нет, - проговорил он с отчётливо различимыми нотками опасения. - Я нашёл его гарнитуру. Под столом. Больше там ничего не было, ни крови, ни гильз - ничего, сэр.
-Проклятье! Похоже, мы здесь не одни. Шевелитесь! И не выпускайте друг друга из виду. Увидите хоть кого-нибудь постороннего - огонь на поражение.
Он бежал так быстро, как только было можно, не поднимая лишнего шума. У него совсем мало времени; скорее всего, его подозрительно долгое отсутствие уже заметили и уже обнаружили ту часть его снаряжения, от которой он избавился. Юноша ворвался в помещение, готовый схватиться с охранником, но тут же увидел, что опоздал: охранник лежал навзничь на полу. Не было никакой необходимости проверять пульс - неестественно вывернутая голова яснее ясного указывала, что он мёртв. И, скорее всего, убивать его тоже не было никакой необходимости. Тут прошёл Вержбовски. На лице человека застыла гримаса испуга. Он не хотел умирать... подросток плотно сжал челюсти и подошёл к развороченному щитку. Поизучав его какое-то время, он прищурился и, аккуратно вытащив из общего беспорядочного вороха несколько проводков, принялся за дело. Вся работа заняла не больше нескольких минут. Он соединил последние два провода, и... тишину пустого здания разорвал оглушительный вой пожарной сирены.
-Attention! Emergency, - прибавился к этой какофонии ровный механический женский голос, - all personnel must evacuate immediately.
Красное мерцание с лестницы засвидетельствовало, что включилось аварийное освещение.
Он отступил на шаг; из-за бушующего в крови адреналина собственное тело казалось ему наэлектризованным и необычайно лёгким. Рядом со столом охраны к стене был пришпилен довольно большой флаг Соединённых Штатов. Поддавшись неожиданному импульсу, он ухватил знамя за край и потянул на себя. Кнопки с чуть слышным шорохом посыпались на пол - и вот уже звёзднополосатая ткань перекинута через плечо и пристёгнута к "погонам".
-Прости, хозяин, что без спросу, - тихо сказал мальчик, полушутя-полусерьёзно обращаясь к тому, кому принадлежало здание, - но это для хорошего дела. Пусть видят.
На лице его появилась весёлая и злая улыбка, и он бросился вон из комнаты; импровизированный "плащ" развевался от быстрого и лёгкого бега.

Ваши планы на игру?
"Как вы видите себя в нашей компании через пять лет?" Планы? Жить полноценной жизнью нормального супергеройского сайдкика: влипать в истории, совершать подвиги перед завтраком, спасать мир вместе с командой под чутким руководством своих наставников, знакомиться с другими героями Самого Геройского Города В Мире - Нью-Йорка, познавать этот новый мир и учиться, учиться и учиться.

Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Как вы узнали о нас?
От Железного Кулака - искали форум, куда можно было бы переехать, с предыдущего долой >.<

Средняя скорость отписи и частота появлений на форуме: если нет никаких форс-мажоров - раз в неделю-раз в четыре дня. Иногда выходит быстрее, но вообще-то я весьма неторопливый игрок - писать посты быстро я, к сожалению, не умею.

Отредактировано Displacer (2018-04-10 02:52:15)