12.01.18

Рабочий опрос, просьба заглянуть по возможности всем.

10.01.18

Новости Аллнью.

03.01.18

С Днем Рождения,
  Полечка!

Добро пожаловать на ролевую по комиксам вселенной Марвел! Мы приветствуем всех гостей, наблюдателей и просто заглянувших на наш форум — место, которое мы постарались сделать уютным творческим домиком для всех его обитателей. Будем рады всем желающим присоединиться к нашему дружному и талантливому коллективу!
Должность:
Руководитель
Контакты:
Skype: Lawrenjin
ICQ: 400450228
Доступность: вечером; днем как получится.
Командор. Техник. Шериф. Квестоплет. Связист. Делает всё сразу, почти всё видит.
Курирует Мстителей, отвечает за Мандарина.
Должность:
Координатор
Контакты:
Skype: aisazure
Доступность: режим пониженной активности
Душа компании и поставщик мороженого. Приглядывает за гостевой и приемкой, контроллер порядка и игры, а также
Курирует ЩИТ, отвечает за Людей-Икс.
Мы на Коммьюнити!
   
Прозвище:
Мадам Гидра;
Имя: Офелия Саркиссян;
Степень опасности: Глава Гидры, огромные познания в области ядов.

Разыскиваем! Требуется для крутых сюжетных поворотов в стан весёлых и неординарных интриганов Гидры.
Прозвище: Творец;
Имя:Рид Ричардс;
Степень опасности: Один из величайших ученых на земле. Свалился сюда из вселенной Альтимейт.

Ищем антагониста! Который залип в сюжетных завязках. Миру нужен свой личный злобный мозг.
Прозвище: Невидимый;
Имя: Ник Фьюри;
Степень опасности: Непревзойденный интриган, серьёзный боец.

Разыскиваем! Фьюри сейчас наказали хитрым образом, однако он не может просто так проиграть, да? Требуется всей ветке ЩИТа.
Прозвище: Сорвиголова;
Имя: Мэтью Мёрдок;
Степень опасности: "Слепой зрячий"; сверхчеловеческие чувства, превосходный боец.

Разыскиваем! Мэтта были бы рады видеть не только в Адской Кухне, но и в геройских рядах!

Marvel: All-New

Объявление

Эта работа выводила Кристофера из зоны комфорта. И если бы кто-нибудь из бывших сослуживцев спросил его, что больше всего выбивало из колеи, Могильщик смело бы ответил: «Паранормальщина». © Gravedigger

Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Примечание: игровые архивы доступны с аккаунта читателя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Досье » Aldrif Odinsdottir | Angela


Aldrif Odinsdottir | Angela

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Личные данные:
1. Прозвище: Goddess of the Hunt, Mistress of the Hunt, Maiden of the Hunt, The Hunter Queen, Hunt-Leader | Богиня Охоты, Госпожа Охоты, Дева Охоты, Королева-Охотница, Лидер Охоты; Wingless One, Hunter (Hunter of the Heavens) | Бескрылая, Охотница (или же Охотница из Хевена); Angela | Энджела (Анжела) - имя, данное в Хевене приёмной матерью и считавшееся настоящим; Al, Anj | Аль, Эндж; очаровательное Space Bikini | Космическое Бикини, которое полностью отражает весь этот фансервис; Королева Асгарда | Queen of Asgard.
2. Имя, фамилия: Aldrif Odinsdottir, Aldrif Odinspawn | Альдриф, дочь Одина (так же встречается вариант Альдрифа), Альдриф Одинсдоттир - данное Фрейей и Вотаном при рождении.
3. Возраст: выглядит лет так на тридцать, реальный же возраст неизвестен никому, даже ей самой, но исчисляется уже явно тысячелетиями прожитых лет.
4. Внешний вид:
● прическа: длинные ярко-рыжие волосы, обычно распущенные.
● цвет глаз: полностью белые, на вид лишены как радужки, так и зрачка;
● рост, телосложение: рост - около 1,90 метра, вес - порядка 218 килограмм да, с лёгкой и хрупкой пушинкой не задалось, телосложение атлетичное, крепкое, с явно выраженной мускулатурой.
● стиль одежды: обычно показана при полном параде, то бишь в боевом доспехе из бронелифчика, бронестрингов и пояса шириной сантиметров в сорок; сверху на всё это радостное великолепие накинут плащик, нередко белый; в платье Сирианы выглядит как закованная в полный доспех, дополненный огромными золотыми крыльями.
● особые приметы: красная татуировка в виде шести симметричных молний на лице; вполне вероятно, что два топора и золотой шлем с крыльями так же можно таковыми счесть, особенно когда топор летит оппоненту между глаз - заметишь, даже если особо не хочешь.

Буковки и графика:

Прототип: Anne Lindfjeld.

http://s3.uploads.ru/Oqa09.jpg

http://s3.uploads.ru/70Qzj.jpg

Однозначно и коротко Энджелу можно описать словом "яркая", при этом не сильно погрешив против истины. Высокая, сильная, отменно сложенная, она красива тревожной, жадной красотой лесного пожара, за которым завораживающе наблюдать издали, но не дай боги оказаться ближе. Движения быстрые, но плавные, лишённые дёрганности или спонтанности; они плавны и мягки, как движения воды. Ходит женщина быстро и легко, словно танцуя, при этом одинаково уместно выглядя как в броне, так и в платье. Кожа светлая, матовая, несмотря на бурную увлекательную жизнь лишена всяких шрамов и отметин.
Лицо овальное, с широкими скулами, высоким лбом и прямой тонкой переносицей. Губы полные, красивого изгиба, тёмно-розовые. Мягкие брови, широко расставленные белые глаза, словно залитые светом и оттого лишённые зрачков. Вокруг глаз, спускаясь на скулы и щёки, нанесена алая татуировка Лидера Охоты, выглядящая как расходящиеся вниз лучи. Волосы густые и длинные, ярко-рыжие, практически огненные, спускаются до самой талии. Обычно собраны под шлем-тиару-хель разберёт, что это такое-с крыльями.
Одежда вариативна; при первых появлениях одежды на Альдриф вообще наблюдалось минимальное количество, позже появился и адекватный полный доспех, а не только кольчужные чулки, и штаны, и плащ. Цвета обычно яркие, огненные, от золотого и жёлтого в красное. Неизменным элементом облачения являются широкие ленты с геометрическими орнаментами, струящиеся за ней.

5. Известные родственники:
• Один и Фрейя (родители);
• Тор, Видар, Вали, Браги (единокровные братья);
• Локи (сводный брат со склонностью быть ещё и сестрой);
• Бальдр, Хермод, Тюр, Хёд (родные братья);
• Лаусса (родная сестра);
• Слейпнир, Ёрмунганд, Хела, Вали (наиболее известные племянники);
• а так же супруги, любовники и многочисленное потомство до десятого колена всех вышеперечисленных.
Остальных родственников разной степени дальности перечислять не имеет смысла по причине их бесполезности.
Warning: число потомков Одина является величиной непостоянной и глубоко переменной, так что данный список истиной в последней инстанцией не является.

6. Биография:
● Альдриф была первенцем Одина и Фрейи, рождённым во время войны с Хевеном. Королева Ангелов, похитив младенца, пыталась шантажировать Игга и заставить того прекратить войну, но фокус не удался, Вотан встал в позу и отказался сдаваться (мхгм), и Королева сбежала, перед этим, как казалось, убив девочку. Всеотец после этого использовал все свои силы, чтобы запечатать Десятый Мир и больше никогда не позволить ангелам Хевена вернуться (мгхм-2). Купол так и стоял, впрочем.
Тело младенца Королева приказала сжечь, но ангел, которая подобрала её, обнаружила, что Альдриф жива, и не смогла добить. Она утаила это от Королевы, забрала девочку в свой мир, где воспитывала её, дав имя Энджелы (Анжелы). Сама женщина была служанкой в королевском дворце, но удивительным образом сумела не вызвать подозрений странностями дочери, которая не была похожа на названных сестёр ровным счётом ничем. После того, как Альдриф стала охотницей, Лираэль исчезла, и следов её в последствии приёмная дочь не нашла. Некоторое время Альдриф пытался шантажировать подобной информацией Небесный Храм, но гарантий, что они действительно что-либо знали, нет.
● Благодаря своей силе и упорству, Энджела, несмотря на отсутствие у неё крыльев, смогла снискать себе славу среди ангелов и даже стать Лидером Охоты. Одним из её самых больших подвигов было спасение Отшельников от какой-то твари, которая жила под их Храмом. Там она встретила девушку-молельщицу Сэру, которая уговорила женщину помочь ей бежать; Энджела положила на всяческие запреты родимых охотников свой меч и забрала молельщицу с собой, торжественно уехав вместе на олене. Вскоре после этого у них с Сэрой завязались высоко-платонические отношения.
В одной из охот Сэра погибла. Убитая горем Энджела поклялась, что обязательно вернёт свою возлюбленную.
● Альдриф попала в Мидгард в результате каких-то махинаций Росомахи с пространственно-временным континуумом в ходе борьбы с Альтроном. Потерянная и одинокая, зависшая посреди космоса, Энджела понятия не имела о том, почему вдруг была выброшена из своего "родного" измерения. Где-то на пути к Земле её перехватили Стражи Галактики, которые особо разбираться не стали, и в лице Гаморы как самой безбашенной устроили небольшую драку. В ходе всей этой феерии здравого смысла силами остальных Энджелу удалось-таки скрутить и поговорить, в результате чего выяснилось, что ни на кого она нападать не хотела, а хотела в хелев Мидгард и понять, что же с ней произошло. Заключив взаимный пакт о ненападении, Стражи закинули асиню в свой корабль и отправились к Земле вместе. По дороге неплохо подружились.
● Когда благодаря каким-то махинациям Тора и Локи Десятый мир был вновь открыт, Энджела почувствовала это и вернулась к себе домой (умудрившись по дороге аж дважды подраться со старшим братом). В последствии Асгард отбился от ангелов, а Один признал Альдриф как свою дочь и предложил ей остаться с ним; женщина отказалась, поскольку была воспитана так, что асы - её враги; вернуться же в Хевен она не могла из-за того, что ангелы отвергли её, узнав о правде происхождения Охотницы. В результате долгое время она скиталась по другим мирам, пока однажды не встретила чудесным образом воскресшую Сэру.
● Когда родилась Лаусса, младшая из детей Одина и Фрейи, Альдриф проникла в Асгард и похитила её, прикинувшись мирной доченькой на экскурсии в родительском доме; как выяснилось в последствии - чтобы изгнать из тела девочки демона Сурта. В этом возвышенном деле женщине помогли Стражи Галактики и Сэра, внезапно оказавшаяся тёмным эльфом Малекитом. Бонусом из всего приключения было извлечено свадебное платье Сири, откопанное в развалинах древнего храма. Взятый за горло Малекит рассказал Энджеле, что видел Сэру в плену у Хелы, и Альдриф отпустила его.
● После этих увлекательных событий Энджела спустилась в Хель, чтобы найти там Сэру. Сэру-то она нашла, но вот забрать её не получалось, потому что таковы были законы; но от отца Альдриф не даром унаследовала первостатейное упрямство и со словами "нукакскажетеяневиновата" отправилась законы ломать. Пройдя все три испытания и скинув племянницу Хелу с трона, женщина вернула Сэру к жизни, отреклась от трона в пользу братца Бальдра и, оставив его регентом, чтобы наблюдать за соблюдением переписанной в ходе небольшой революции конституции, удалилась вместе с любимой в закат - жить с ней в Нью-Йорке.

Профессиональные данные:
1. Сторона: вообще некогда относилась к Стражам Галактики, сейчас, вероятно, герой-одиночка, спасает по возможности сама себя. В результате череды не самых приятных событий в жизни оказалась на троне Асгарда с необходимостью поддерживать этот вертеп по вменяемом состоянии; перспективы длительности этого счастья неясны.
2. Навыки:
Великолепная боевая подготовка. Долгое время Энджела была Лидером Охоты и в совершенстве владеет многим архаичным оружием; обычно её арсенал был представлен топорами и мечом-бастардом, хотя кое-где она успела засветиться с копьём, двуручной секирой или луком. Тем не менее, предпочтение явно отдаёт ближнему бою, а не дальнему. В принципе, неплохо справляется с возвышенной целью кого-нибудь отпинать и без всякого вооружения, при необходимости запросто может открутить голову руками, а так же заживо спустить шкуру и, вывернув её наизнанку, надеть обратно.

Следопыт и охотник. Достаточно специфичной способностью Альдриф представляется то, что она способна выследить кого угодно, образуя с жертвой своего рода психо-эмпатическую связь: где бы та не была, что бы не делала и как бы не пряталась, Бескрылая способна её найти. Проскальзывала теория, что фрау подсознательно "видит" энергетический след, оставленный в мироздании, и идёт по нему до тех пор, пока он не приведёт её к добыче; сбить её с толку и уйти от преследования невозможно.

Мультилингвизм. Альдриф демонстрировала способность общаться абсолютно на любом языке любой реальности и любого мира, а так же понимать чужую письменность. Неизвестно, в прочем, что будет с ней при необходимости общения с негуманоидными расами, чья физиология будет существенно отличаться от допустимой: возможно, что читать письмена, для восприятия которых будет нужно, скажем, стереоскопическое птичье зрение, она всё же не сможет.

3. Сверхспособности и/или оснащение:
Волшебные ленты, неизвестно, чем являющиеся. Выглядят как две шёлковые тесьмы со строгим геометрическим узором по обе стороны материи, остаются на Энджеле абсолютно всегда. Обладают свойством не гореть ни в одном огне, магическом или нет, не тонуть, не поддаваться железу, обычному и зачарованному, и не рваться, кроме того, неизвестен предел их растяжимости; так же владеют некоторым собственным разумом и способны совершать простые действия - что-то удерживать или подавать хозяйке.

Обладательница свадебного платья Сири, уникального артефакта, способного принимать самый красивый вид по мнению своего владельца и дающего полный иммунитет ко взору Хеймдалля. Считается, что это единственное, что во всей вселенной вообще способно позволить живому и мёртвому укрыться от Привратника (но Локи с этим, скорее всего, не согласится). На Энджеле платье приобретает вид платья-доспехов с огромными крыльями, но являются ли они функциональными или летает она собственными силами - вопрос неподтверждённый, зато точно известно, что они дают ей ещё бонус к скорости. Кроме того, платье способно трансформироваться непосредственно на владелице, дополняя себя по её желанию необходимыми элементами - так, в огне Хевена платье закрыло лицо Альдриф маской, а Лауссу укутало коконом из металла, чтобы девочка не сгорела. Крылья так же способны проявляться и исчезать при необходимости.

В процессе освоения тонкостей семейных отношений подружилась со Слейпниром, восьминогим конём, который приходится Альдриф сводным племянником. Бег этого коня не под силу отследить ни Хеймдаллю, ни магам, ни приборам; способен пройти по воздуху, воде, огням, по космосу и неплохо таранит собой стены, а так же сносит ворота. На данный момент жеребец выполняет роль чудо-перевозчика, по необходимости таская на себе колесницу со всеми, кто не умеет летать самостоятельно, и служит голосом разума и советчиком в делах, в которых Энджела ничерта не понимает.

Сверх-человеческие показатели силы, выносливости, устойчивости и скорости. Первенец Всеотца и Фригг, Альдриф - самая сильная из асинь и не слишком значительно уступает, вероятно, в этом только Тору и самому Одину; предположительно, является обладательницей силы класса 100, уникальной даже для этого весьма забавного мира. В тоннажном эквиваленте - ну примерно сотню Энджела поднимет точно.
Альдриф устойчива ко всем немагическим ядам, болезням, оружию, атакам и прочим ухищрениям, направленным на то, что вывести её из строя хотя бы каким-нибудь способом; так же она неуязвима для сверх-низких и сверх-высоких температур. Физиология аса позволяет женщине удерживать пик своих способностей на протяжении нескольких месяцев без малейших признаков усталости, поскольку её мышцы вырабатывают намного меньше токсинов, чем у любого смертного, в отдыхе она так же почти не нуждается.
Кроме того, Альдриф невероятно быстра даже для аса; упоминалось, что она способна двигаться даже быстрее молний и быстрее Мьёлльнира (> 146 тысяч км/с), скорость же её реакций измерить вовсе не представляется возможным. В Асгарде посоперничать с ней может только Тор, когда переходит в форму первородной стихии, но в нормальном состоянии, без усиления - Энджела превосходит всех.

Полёт. За счёт чего летает Альдриф - непонятно, вероятно, всё же счёт ангельской магии, но летает, тем не менее, она довольно активно, причём не сильно заботясь наличием вокруг окружающей среды и её качественными характеристиками. Показывала способность летать и в космосе, и в плотных атмосферах разнообразных планет. Так же летает (вероятно) благодаря крыльям платья Сирианы, используя их как увеличение и без того немалой скорости.

Бессмертие. Тут на самом деле всё сложно, потому что на самом деле боги Асгарда являются живыми существами и стареют - хотя и так медленно, что это почти невозможно заметить, поэтому по меркам остальных существ являются практически бессмертными. Она, вероятнее всего, не может умереть от старости, потому что убивается об кого-то значительно раньше этого светлого момента, но гарантировать, что Охотница никогда больше не восстанет из мёртвых, практически невозможно. Эта способность не является подконтрольной, потому что Альдриф не знает, что с ней произойдёт и где она после смерти появится в следующий раз.
И не знает даже, появится ли вообще.
С тех пор, как Энджела побывала единоличной правительницей чудесного Хельхейма и приобрела себе мощную связь с миром мёртвых, ситуация эта стала ещё менее понятной.

Высочайший исцеляющий фактор. Несмотря на то, что уязвима женщина лишь для очень узкого круга атак, её всё же можно ранить, притащив из древних загашников какой-нибудь артефакт, но физиология асини позволяет восстанавливаться ей намного быстрее человеческого уровня.

Самообеспечение. Энджела способна выживать без воды, еды и даже воздуха очень длительное время; так она впервые появилась в космосе и задумчиво курсировала по нему до тех пор, пока её любезно не подобрали на борт, не показывая никаких признаков страданий от не подходящих условий. В прочем, тем не менее, она не отказывается от комфортной среды, если есть такая возможность.

Способности божественной сущности, полученные в ходе игры:

Алярм: пока не до конца развиты и порой дают непредсказуемый эффект,
поскольку Энджела ещё пока не освоила их полностью. Наверняка будут
эволюционировать в последствии. Поскольку богиня охоты - суть воплощение природы,
то всё, что она умеет, в современном фэнтазийном фольклоре
называется Natural Magic ("Власть над природой"),
хотя не имеет к прямому колдуйству никакого отношения.

Общение с животными. Способность понимать и чувствовать зверя; диалог не является "реальным", звуковым, всё общение происходит непосредственно на уровне мыслей и жестов. Не столько подчинение животного своей воле, сколько манипуляция его поведением и способность получить от него желаемое, просто направив в нужную сторону. Именно этим, видимо, объясняется богиней использование пернатых в качестве шпионов. Лучше всего слушаются млекопитающие и птицы, хуже всего - рыбы, которые в большинстве своём вообще игнорируют богинь природы, а предпочитают богов океана. Остальные классы - как повезёт.

Анимализм. Не оборотничество, скорее метаморфизм, поскольку не зависит от фаз луны. Превращение является явно физическим, а не магической иллюзией, раны, нанесённые зверю, сохраняются и в реальном облике; тотемными животными богинь охоты традиционно считаются медведица, волчица и рысь, в особо запущенных случаях - лосиха, лань и пегая кобыла. Несмотря на то, что разумное сознание в животной форме сохраняется, злоупотреблять этим бонусом особо не советуется - чем дольше проведено в ней времени, тем большую власть получает зверь; больше пары суток без смены облика - и привет, тихое помешательство с явно выраженными дикими инстинктами.

Агрокинез (как проявление узконаправленной формы геокинеза). Способность существенно ускорить или замедлить развитие растений, а так же заставить их совершать странные поступки вроде цветения зимой или опадения листвы посреди лета. Сила прямо пропорциональна природной зоне, в которой находится богиня - если в лесу за десять секунд манипуляции может вырасти хорошая такая, добротная сосна, которую запросто можно использовать на мачту, то в пустыне за полчаса, так и быть, вырастет один кактус. Может быть, даже два, но вряд ли больше трёх. Исповедуется принцип, что это богиня для земли, а не земля - для неё, и издеваться над почвой свыше того, что планета способна дать, охотница не в состоянии. Так же она не способна заставить цвести папоротник, даже если очень хочется, поскольку его цветок является исключительно магическим, тогда как её сила распространяется только на биологические, реальные формы жизни.
Возможно стихийно-побочное случайное появление новых видов флоры.
Так же способность распространяется строго на многоклеточные организмы. Цианобактерии независимо от продолжают задумчиво фотосинтезировать.

Целительство. Лечит других богиня за счёт собственных жизненных сил, отдавая часть собственной энергии в исцеление. Поскольку сила охотницы тесно связана с природой и таинством рождения, то зависит она от времени суток и фаз луны; отсчётными пиками являются ночь и полнолуние/новолуние. Чем дальше от полуночи и верхней точки лунного цикла, тем больше собственных сил приходится тратить, вплоть до впадения в кому на целых пятнадцать минут, пока регенерация не вернёт в чувство. Так же, как и агрокинез, сила зависит от места, в котором применяется: чем больше вокруг живой природы, тем больше из себя богиня способна выжать. Воскрешать не способна, но смертельные раны, если звёзды сойдутся, может залечить.
Надо понимать, что звёзды совпадают не каждый раз и даже не через раз, поэтому окончательно умирать лучше рядом с доктором Стренджем.

Сейд, сиречь магия. Как дочь двух сильнейших магов Асгарда, Одина и Фрейи, Альдриф обладает ярко выраженными способностями к волшбе, которая долгое время была для неё закрыта из-за магического купола над Хевеном. После того, как Энджела оказалась в мире, у которого не порваны связи с Иггдрасилем, она оказалась подвержена его влиянию. На данный момент сейд совершенно непредсказуем, поскольку никогда в жизни Охотница ему не обучалась, и использовать его можно лишь при большой, очень большой необходимости. Потенциально имеет способности, равные способностям родителей.

4. Характер:
Но, когда восходит солнце, надо бежать.
Неважно, кто ты, газель или лев, но надо бежать -
чтобы убить или быть убитым. ©

Первоочередной составляющей личности Альдриф является её чувство долга.
Несмотря на то, что в Хевене под долгом понималось лишь то, сколько нужно сделать, дабы заплатили звонким золотом, госпожа охоты не является истинным ангелом, что остро осознаётся в её мировосприятии: она возвращает свои долги всегда и всем, не делая исключений. Не забывая ни хорошего, ни плохого, женщина всегда помнит тех, кто сделал добро ради неё и всегда рано или поздно, но вернёт сделанное; точно так же она сама всегда вернётся за платой.
Мир, воспитавший её, не признавал чувств, эмоций, ощущений; слишком глубоко Энджела впитала эти правила в себя. Кроме долга, идеально вычищенного, отлакированного и возведённого на пьедестал кармической истины, в ней нет ничего; за это в юности среди иных женщин Десятого Мира она и получила прозвище Бессердечная. Не испытывает внятных глубоких эмоций вовсе, не знакома как с радостью, так и с настоящей грустью. Единственным живым существом, кто когда-либо способен был пробиться под железный панцирь дочери Одина, оказалась Сэра - но и та не смогла удержаться рядом достаточно долго, чтобы Энджела раскрыла свою душу и позволила себе быть живой. Смерть единственного настоящего друга, пусть и оказавшаяся не вечной, больно ударила по королевне, заставив её закрыться от реальности ещё сильнее.
Заметно необщительна, собеседникам обычно предпочитает тишину. Кроме того, в целом Альдриф недоверчива, замкнута и категорически отказывается идти на сближение; пробиться в её личный мирок весьма сложно. Она тяжело привыкает к новым лицам, первое время, которое может длиться от дня до десятилетий, предпочитает держаться в стороне и только наблюдать; но к тем, кого сочла своим другом, испытывает искреннюю слабость и способна ради них на невозможное. Испытывает большие сложности в общении с мужским полом, как только отношения переходят во что-то иное, отличное от соратников по команде; к женщинам проявляет больше снисходительности и в целом чувствует себя с ними проще. Феминистка, которая всё сама, хочет завести сорок котиков и уже практически придумала им всем имена.
Не умеет врать, хотя владеет особым вотановским талантом не договаривать правды ровно так, чтобы это было незаметно.
Любит животных. Хорошо ладит с маленькими детьми, хотя сама себя в роли матери не представляет и не желает.
По меркам асов, весьма рассудительна, вспыхивает редко, лишь в самых крайних случаях. Драке предпочитает сделку, если видит к ней возможности, но в тоже время никогда не отступает перед кровопролитием, если есть необходимость. Жестка и может быть жестокой; в охоте на чудовищ, которой прославилась в искажённом мире Хевена, находит истинное удовольствие, радуется хорошей погоне и доброй добыче. Бесстрашна, к своей смерти испытывает острое безразличие. На пути к цели неостановима в принципе.
В целом, к геройству ради геройства не склонна, но порой проявляет сентиментальные порывы, тесно перепутанные с ощущением долга; способна к самопожертвованию, поскольку себя не ценит и плату собой рассматривает вполне приемлемой ценой.
В изрядной мере она - фаталистка, которая не мучается смутными предположениями "а что было бы, если..."; о сделанном сожалеть не склонна. Если можно - исправляет, если нельзя - делает так, чтобы стало можно. Вся жизнь Альдриф - война и кровь, и сама она, складывается чувство, и есть битва - столь же бессердечна и неудержима.

Пробный пост:

В ночь после того, как Королева изгнала Энджелу.

Вольному - воля, спасённому - Рай;
Миловал Бог, коль можешь - ступай! ©

У всего есть своя цена. Так её учили в детстве, так ей вбивали в голову тысячи лет, так верила каждая, кто родом из Десятого Мира.
Энджела, запрокинув голову, смотрела в небо, и в белых глазах отражался звёздный равнодушный свет. Он стекал по её лицу, делая линии татуировки тёмными, похожими на тонкие полосы застывшей крови, скользил каплями родниковой воды по крыльям тиары, путался в длинных волосах цвета пламени.

Асгард, Асгард, Асгард.
Злейшие из врагов, чудовища и монстры; овеществленная ненависть и разрушение; кровь и огонь, плетью прошедшая сквозь миры. Про асов складывали здесь баллады, в которых не было ни одного доброго слова, их именами пугали непослушных детей, их презирали и ненавидели за саму их суть, за все их золотые стены и стальной звон мечей да секир. В колыбели Энджела - которая не была Энджелой - слушала напевный голос своей матери - которая не была ей матерью - и впитывала страшные сказки о тех, кто живёт в мире на вершине Иггдрасиля. И она ненавидела их так же, как ненавидела их каждая здесь, как ненавидела Королева и как умели, отдаваясь всей собой, от крыльев до кончиков мечей, все её дочери.
Она тоже была её дочерью, пусть и была Бескрылой; но она была лучшей из лучших, она охотилась, как дышала, и ни одни когти и клыки не могли уберечь монстров от лезвий её секир. Она была лидером, она была быстрее ветра, ярче молнии и сильнее страха, вся её жизнь, все мечты, вся суть была в том, чтобы загонять добычу, и глаза её были чище, чем солнечный свет. Она служила так честно, как могла, она верила, что для того и была рождена, и даже отсутствие крыльев не сделало эту женщину слабее. Всем и каждому она готова была доказать, что никому и никогда не уступит, и она доказала.
И она носила на своём лице отметку Лидера Охоты - носила с гордостью, которую не понять тому, кто не вырос среди лучших из воинов и вечной погони.
Правая ладонь Охотницы сжалась в кулак.

Асгард, Асгард, Асгард. Гром среди ясного неба, горечь на губах, смешанная со вкусом металла.
Мерзкое, отвратительное слово, имя, которое можно лишь ненавидеть - и она, Энджела из Хевена, дочь проклятого Одина, сына Бора, и проклятой Фрейи, дочери Фрейра.
Как он сказал, звали её - Альдриф? Альд-риф. Альд-риф Одинс-доттир...
Женщина покатала имя на языке, словно стеклянный шарик, ухмыльнулась - зло, с отвращением, и рот её чуть открылся, обнажая зубы лишь с одной стороны. Никто не мог предположить, что так могло бы случиться; что она в одночасье потеряла всех, кто у неё был, а взамен приобрела лишь пустоту. Ничто за ничто, правда - но кому только платить теперь этот долг, и кто заплатит ей за него? Один? Тор? Локи? Те, кого она ненавидела за само их существование, но кто оказался ей не врагом, но родной кровью - и кого она ненавидела за это теперь в тысячу раз сильнее, за то, как вышвырнули они её своим появлением из привычной и любимой жизни? Зачем искали после того, как бросили, разменяли на свои золотые стены?
Как так вышло, что родная дочь целого правителя великого мира воспитывается у его злейших врагов - почему же он не искал её, если так любил и так хотел видеть рядом? Ложь, ложь, всюду ложь; ложь струится со змеиного языка Локи, ложь в голубых глазах у бога грома, всюду только ложь. Асгард не говорит правды, все это знают, и Асгард никогда не платит того, что должен.
Надо же, как причудливо тасуется колода - не угадаешь, что за карта вылетит следующей.

Женщина тряхнула головой, вздохнула и медленно сняла с волос шлем. Золотистые крылья на нём казались живыми; она провела по ним пальцами, присев у одного из камней, положила тиару на него и стала смотреть, неотрывно и задумчиво. Сколько тысяч лет она носила её на голове, как знак, как символ, как собственную гордость? Сколько крови пало на перья из драгоценного металла? В озёрах и реках, что она пролила, могли бы утонуть волы и изящные белоснежные олени с развесистыми рогами; она заплатила за всё, она вернула все свои долги.

Без настоящего имени и без племени; отвергнутая одними и сама отвергшая других.
Энджела-Охотница, Альдриф из Асгарда и Хевена. Из всего настоящего - топоры да меч, а из прошлого - только память о единственном друге, которого она тоже потеряла.
У всего есть цена. Ценой её свободы было одиночество - ну так что же. Рыжеволосая вдруг улыбнулась и, крепко взяв свой шлем, надела его вновь, привычно убрав под широкий металлический обруч тяжёлые шелковистые пряди.
Отныне она сама по себе. Ничто за ничто.
Ну и к чертям все - ведь впереди столько звёзд!

Ведь у всего есть цена - и у странствий она такова, чтобы не иметь ни дома, ни рода, ни даже самой себя...

Ваши планы на игру?
Убивать во имя Одина, грабить церкви, жечь деревни, уводить в плен женщин. А вообще, сдаётся мне, братья и Стражи без меня серьёзно скучали, я принесла им треша и веселья: доломаем Асгард, построим новый, сломаем что-нибудь ещё, слетаем в космос, принесём бобров и справедливости всем желающим - да и не желающим тоже. С интересом покопалась бы во внутреннем мироустройстве в этой очаровательной рыжей головы, где за тысячелетия в одном только сплошь женском обществе такого наплодилось, что любо-дорого посмотреть.

Связь с вами:
Для любых вопросов годится личка. Если хотите близкого общения с топором, можете писать в почту через форум или же куда-то в мессенджеры.
skype: neradence;
ICQ: 400038159;
Но я дятел убер-внимательный, так что вы лучше, если хотите со мной связаться, попинайте через личку на форуме, чтобы я сходила посмотрела не спустя неделю. В почту писать тоже можно, я её проверяю регулярно.

Как вы узнали о нас?
ЛИЛ и ролевые слухи.

Отредактировано Aldrif Odinsdottir (2017-03-19 01:28:47)

+8

2


CHRONOLOGY


НАСТОЯЩЕЕ
2016
I. Январь
[01.01.2016] Silentium videtur confessio - завершён;
[02.01.2016] Angel — shine your light on me? - завершён;
[05.01.2016] Вы хотите поговорить об этом? © - завершён;
[13.01.2016] Зеркало Медеи - завершён;
[17.01.2016] Кошки-мышки - завершён;
[31.01.2016] Враг моего врага - завершён;

II. Февраль
[05.02.2016] Stop fucking around and drink another beer - завершён;
[21.02.2016] Аутсайдеры - завершён;
[21.02.2016] Total Recall - завершён;
[27.02.2016] War at Asgard: betrayal in the name of peace - завершён;

III. Март
[06.03.2016] What about… - завершён;
[10.03.2016] Space trip or wrong turn - в процессе;
[20.03.2016] Seiðkona - завершён;
[25.03.2016] Elementary! (nope) - в процессе;

IV. Апрель
[02.04.2016] Dreams or nightmares? Or reality of dreams? - завершён;
[06.04.2016] Луч света - завершён;
[08.04.2016] Who let the dog out? - завершён;
[11.04.2016] Что мертво, умереть не может - завершён;
[13.04.2016] Missed me, brother? - завершён;
[17.04.2016] Enlighten Me - завершён;
[18.04.2016] В - воспитание - завершён;
[18.04.2016] Охотничьи тропы - завершён;
[20.04.2016] Сколько верёвочке ни виться - завершён;
[20.04.2016] The Eternal Flame - завершён;
[23.04.2016] Казнить нельзя помиловать - завершён;
[26.04.2016] Darraðarljóð, vol 2 - завершён;
[28.04.2016] I'll show you - завершён;

V. Май
-

VI. Июнь
-

АЛЬТЕРНАТИВА
[15.03.2016] Gone fishing aka окружающая местность - завершён;
[25.04.2016] Маскарад aka Brunnhilde - в процессе;
[AU Средневековье] Спаси дракона aka Чёрный Дракон - завершён;
[AU реальный мир] Я уже взрослая! aka Труд Торсдоттир - в процессе;

Отредактировано Aldrif Odinsdottir (2017-11-21 20:37:52)

0


Вы здесь » Marvel: All-New » Досье » Aldrif Odinsdottir | Angela