19.11.17

С днем Рождения, Тор!

15.11.17

Важные новости! Про правила, хронологию и
НОВЫЙ АДРЕС РОЛЕВОЙ.

Добро пожаловать на ролевую по комиксам вселенной Марвел! Мы приветствуем всех гостей, наблюдателей и просто заглянувших на наш форум — место, которое мы постарались сделать уютным творческим домиком для всех его обитателей. Будем рады всем желающим присоединиться к нашему дружному и талантливому коллективу!
Должность:
Руководитель
Контакты:
Skype: Lawrenjin
ICQ: 400450228
Доступность: вечером; днем как получится.
Командор. Техник. Шериф. Квестоплет. Связист. Делает всё сразу, почти всё видит.
Курирует Мстителей, отвечает за Мандарина.
Должность:
Координатор
Контакты:
Skype: aisazure
Доступность: режим пониженной активности
Душа компании и поставщик мороженого. Приглядывает за гостевой и приемкой, контроллер порядка и игры, а также
Курирует ЩИТ, отвечает за Людей-Икс.
Должность:
Пиар-агент
Контакты:
Skype: makitimus
Доступность: режим пониженной активности
Первый помощник. Мастер Фотошопа, креатива, генератор идей и наш незаменимый талисман.
   
Прозвище:
Мадам Гидра;
Имя: Офелия Саркиссян;
Степень опасности: Глава Гидры, огромные познания в области ядов.

Разыскиваем! Требуется для крутых сюжетных поворотов в стан весёлых и неординарных интриганов Гидры.
Прозвище: Творец;
Имя:Рид Ричардс;
Степень опасности: Один из величайших ученых на земле. Свалился сюда из вселенной Альтимейт.

Ищем антагониста! Который залип в сюжетных завязках. Миру нужен свой личный злобный мозг.
Прозвище: Невидимый;
Имя: Ник Фьюри;
Степень опасности: Непревзойденный интриган, серьёзный боец.

Разыскиваем! Фьюри сейчас наказали хитрым образом, однако он не может просто так проиграть, да? Требуется всей ветке ЩИТа.
Прозвище: Сорвиголова;
Имя: Мэтью Мёрдок;
Степень опасности: "Слепой зрячий"; сверхчеловеческие чувства, превосходный боец.

Разыскиваем! Мэтта были бы рады видеть не только в Адской Кухне, но и в геройских рядах!

Marvel: All-New

Объявление

«Девятнадцать лет. Рыжая. Телепат». Короткое досье полностью подтверждало теорию о том, что у рыжих нет души. © Gravedigger

Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Примечание: игровые архивы доступны с аккаунта читателя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Информация » Новости форума


Новости форума

Сообщений 31 страница 60 из 71

1

Здесь публикуется вся информация о каких-либо изменениях и обновлениях, происходящих на форуме.
В том числе по мере необходимости будет уточняться и игровая информация: изменение времени, течения сюжетов или объявление какого-то глобального события, которое в дальнейшем следует учитывать всем.

Писать в этой теме имеет право только администрация. Благодарим за внимание. : )

0

31

Я полноценно вернулся в строй, так что наводим порядок. (:

Немного новостей, изменений и планируемого:
Было добавлено пояснение к пункту правил 5.2, которое напрашивалось уже достаточно давно:

5.2. Профили попадают под угрозу удаления, если:
— с момента регистрации профиля прошло 3 дня, но так и не была оставлена анкета;
— с момента принятия в игру прошло две недели, но не было оставлено ни одного игрового поста;
— с момента принятия в игру прошла неделя, но не было оставлено вообще никаких сообщений;
— необъясненное отсутствие или молчание ранее активного игрока более двух недель.
Все профили, попадающие под риск удаления, выносятся с предупреждением в специальную тему. Попавшие в аварийный список профили будут освобождены через 3-5 дней, если на предупреждение не последовало какого-либо отклика.
В случае, если игрок неоднократно попадает в аварийный список по одной и той же причине, по истечении очередных двух недель неактивности администрация имеет право снять игрока с роли без вынесения предварительных предупреждений. В первую очередь это касается ключевых для сюжета или командных веток ролей. Ситуация каждого игрока рассматривается индивидуально
.


Новость номер два: по просьбам трудящихся был привинчен счетчик символов.
P.S. Он в рамке под баннерами. Для тех, кто его найти не может. Хд

В скором времени обновлю и дополню тему игровой хронологии. А заодно и цитатник. (:

+2

32

Итак, ваш командор окончательно выпал из нирваны.

Была приведена к актуальному состоянию тема игровой хронологии, перечисляющая имеющие отношение к общим сюжетам эпизоды, в целом упорядочены игровые разделы — все игры, в которых ответа не было более месяца, убраны в архив. Если вы еще планируете доигрывать те эпизоды — пишите нам, поднимем.
Через пару недель тема хронологии явно будет обновлена еще раз, поскольку подходят к логическому завершению очень многие отмеченные там игры за декабрь. Где-то пара заключающих постов осталась.
Ну а мы идем вперед, вперед, с новыми задумками в новые сюжеты. (:

Так же был обновлен цитатник.

А еще у нас появился новый раздел архива: архив бесед. Туда были сброшены все флудотемы, чтобы в общем архиве не было такой явной свалки.)

За сим пока что всё, следите за новостями. (:

+2

33

Доброй ночи или утра, в зависимости от времени, кто когда это прочитает.
Я даже сегодня не могу сидеть тихо, да. XD

1. Прежде всего — была обновлена основная сюжетная тема (с общей описью происходящего) до актуального состояния. Там до этого всё еще была большей частью официальная информация, которая так со старта и висела, она была заменена краткой описью реальной игровой ситуации. В основном у Мстителей и Людей-Икс, которые уже довольно много наиграли.
2. Был слегка обновлен F.A.Q. до актуального состояния (впрочем, его я всегда тихо правил по мере необходимости).
3. Была создана следующая тема: Запрос на перевод времени . Это не голосование, а тема для заявок, поселившаяся в том разделе на вечное проживание.

Такие вот основные известия с фронта. Следите за нашими новостями. (:

+1

34

Я выковырял себя из аврала. Обещанные вечером посты не написал, но у меня есть оправдание.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/lool.gif

Сегодня будет довольно-таки внушительный список обновлений/изменений.

1. Перевели время. И если раньше настоящим считался один текущий месяц, отныне и впредь будет браться интервал в два месяца: сейчас январь перескочил на февраль-март.
Все эпизоды за январь были перенесены в раздел "прошлое".
Напоминаю, что тема запроса на перевод времени в оргразделе остается открытой.

2. Поскольку ваш горе-техник и дизигнер еще какое-то неопределенное время будет загружен выше крыши и новый дизайн ему доделать пока некогда хоть он и есть в проекте, разнообразия ради было решено слегка привнести изменения в этот. =) Обновили фон и поменяли шапку, последняя теперь более пестрая, но больше соответствует общему настроению (по нашему скромному мнению).

3. Собственно, последние полторы недели проводилась активная чистка среди неактивных профилей — кого распинали, кого не распинали, кого откопали, кого в пространстве потеряли, но список активных персонажей в актуальное состояние привели.

4. Поскольку стали возникать вопросы, просто информирую, что как-то обновлять и продвигать новые сюжетные ветки раньше августа лично мы не будем, скорее всего. Ибо основные сюжетники на данный момент погребены работой, увы, и физически никак. Но для идей-обсуждений-согласований мы всегда тут.) И если нужно чего-то подсказать или куда-то направить.

5. В виду всех последних приключений, историй и возникших вопросов были дополнены (в очередной раз) правила. Кардинальных изменений в них нет — все новые пункты и дополнения старых являются скорее пояснениями некоторых моментов, касающихся игровой зоны, которые мы в конечном итоге сочли необходимым внести официально.
Дополнения в уже существовавших пунктах выделены курсивом.

Список

3.6. Запрещено описывать действия за соигроков, если они не давали на то согласия (единственное исключение — в сюжетах в случае длительного отсутствия игрока, см. пункт 5.4; личные эпизоды под это исключение не попадают). Запрещено в постах без согласия игроков описывать косвенные действия за чужих персонажей, которые они логически не могли или не стали бы совершать, или поведенческие детали, которые им не соответствуют. Запрещено без согласия других игроков заочно менять статус-кво их персонажей в игре. Также в игре запрещено убивать других персонажей и наносить им серьёзные увечья или травмы, несовместимые с жизнью, если подобное не было оговорено с соигроком заранее. Но не забывайте о том, что неприкасаемым Ваш персонаж не является, и старайтесь трезво оценивать возможности своего героя и ситуацию, в которой он оказался.


3.17. Импровизация в игре на ходу. Само по себе её никто не запрещает, но — в пределах логики, здравого смысла, ситуации и если на неё согласны все участвующие в эпизоде игроки. Старайтесь избегать необъяснимых роялей в кустах, особенно если изначально с людьми в игре было оговорено другое. В сюжетах незапланированные ходы предварительно обговариваются с мастером/ведущим — особенно в случае, если сюжет отыгрывается с конкретной целью и идеей и изначально подобного не предусматривал.


3.18. Перевод времени у нас не привязан к конкретным датам и проводится по мере сюжетной необходимости, но не чаще, чем раз в полтора месяца. Настоящим в игре считаются два отмеченных месяца. В случае, если вы обогнали события и уперлись в "тупик" будущего, эпизоды за следующие месяцы не запрещено открывать и отыгрывать в разделе АУ. После перевода они будут перенесены в настоящее, если отыгранным не противоречат действительности.


5.2. Профили попадают под угрозу удаления, если:
— с момента регистрации профиля прошло 3 дня, но так и не была оставлена анкета;
— с момента принятия в игру прошло две недели, но не было оставлено ни одного игрового поста;
— с момента принятия в игру прошла неделя, но не было оставлено вообще никаких сообщений;
— необъясненное отсутствие или молчание ранее активного игрока более двух недель.
Все профили, попадающие под риск удаления, выносятся с предупреждением в специальную тему. Попавшие в аварийный список профили будут освобождены через 3-5 дней, если на предупреждение не последовало какого-либо отклика.
В случае, если игрок неоднократно попадает в аварийный список по одной и той же причине, по истечении очередных двух недель неактивности администрация имеет право снять игрока с роли без вынесения предварительных предупреждений. В первую очередь это касается ключевых для сюжета или командных веток ролей. Ситуация каждого игрока рассматривается индивидуально.
Примечание: если у игрока есть игры, известно, что он никуда с форума не пропал, но постов выше обозначенного времени не пишет потому, что нигде не должен, он под угрозу удаления не попадает. Но в случае, если нет активных игр, не ушедших за давностью ответов в архив, игрок с ними не разбирается и новых игр не ищет, он тоже попадает в список на удаление.

P.S. А, да, забыл. Люди, убедительная просьба всё-таки соблюдать допустимый формат аватар 180х180. Мы устали всех по этому откровенно странному поводу гонять. (%

+5

35

Ма-а-а-аленькие, но необходимые известия.

Привел к актуальному состоянию общую сюжетную тему и тему игровой хронологии, а так же прошелся веником по прочим оргтемам и разделам. Наводим порядок на всём форуме. В ближайшем времени еще пересмотрю и, возможно, дополню ФАК.

Относительно хронологии — ребята, чьи игры там отмечены (за январь), просьба по возможности пересмотреть описания, поскольку пока что часть игр я сам вынужденно просмотрел по диагонали.
Есть еще пара эпизодов, которых там на данный момент нет — я про них знаю, но не отмечаю, поскольку они улетели в архив и пока неясно, поднимутся ли.

Следующим хватом возьмусь и за сюжеты. х)

К сожалению, цитатник нормально обновлять времени пока не хватает, но ничего — как разгребусь, всё наверстаем.)

Хорошо догулять остаток лета и не страдать от народного шатания метеосводок. Вот.

+1

36

Небольшая пачка новостей, или продолжаем работать дальше.

1. Полностью обновлен наш F.A.Q. — полностью, в смысле, что вообще переоформлен. Надеюсь, теперь он более прост для восприятия, поскольку текста в нем в любом случае получается много.
2. Небольшая правка к правилам оформления подписи, а именно — изменения допустимого разрешения картинок в высоту:

2.3. Оформление подписи остается на усмотрение игрока, но подпись запрещено перегружать огромным количеством текста, а также анимированной или просто массивной графикой. Одновременно разрешен один видеобар (максимальный размер: 250х110 пикселей) или неограниченное количество статичных картинок при условии, что они умещаются в одну строку и не превышают высоту в 110 пикселей.

Мы осознаем, что это явно понравится не всем — фактически, и сейчас очень многие новоприбывшие не обращали на этот пункт внимания и замечаний по подписи выходило не меньше, чем в свое время по аватарам. Массив графики в подписи действительно порой очень сильно сбивает с толку и является даже больше проблемой восприятия, нежели траффика (у нас много телефонных юзеров), потому упорядочим это иначе, ужав в высоту, но не в ширину. У кого проблемы с видеобарами — пишите мне, сам обработаю и уменьшу до требуемого размера без потери качества.
Ну и опять же — об этом чите не сказано в правилах, но мы не запрещаем прятать большие изображения или одновременно несколько видеобаров под кат.

3. Очередное обновление хронологии форумной, хоть и небольшое.
А так же, по результатам опроса на предмет мнений и необходимости на форуме хотябы примерной таблицы официальных событий Марвела, была создана тема-обсуждение по вопросу этой самой хронологии с примерным наброском оной. Как уже было сказано там — мы и понимаем её необходимость, и не хотим сделать людям больно хотя она всем делает больно сама, потому обсуждение пока что открытое, а эта тема сугубо рабочая, — всех всё устроит, утвердим.

В целом результаты опроса несколько удивили и они достаточно однозначны, но вашему командору хочется услышать еще мнений. (8 Потому тема опроса повисит еще как минимум недельку, если вдруг кто-то еще захочет что-то сказать.

Ну и поставлю жирную точку в вопросе, который там тоже всплывал неоднократно и на который мы ранее уже давали ответ: открытого приема неканонов на нашем форуме больше не будет.

Причины — очень мало людей сами задумываются о том, чтобы грамотно вписать персонажа в мир, и дело даже не в том, что я устал тратить вечера по неделям на приведение подобных анкет в порядок и дальнейшие попытки потом как-то пристроить эти чудеса в сюжет, а в том, что таким персонажам, зачастую, самим сложно влиться в наш мир, поскольку отсутствует и реальная привязка к нему. И бОльшая часть таких персонажей, которые могли спокойно идти на любой форум фентези или НФ, в итоге не приживались и уходили, потому что сами не знали, что с этим делать. Последний пример был тем и фееричен, что человек сам не знал, чего хотел от персонажа при полном незнании матчасти, а виноватым, не смотря на попытки что-то подсказать и посоветовать по обоснуям в биографии, выставили меня. =)
Неканоны на нашем форуме принимаются, полностью их запрещать никто не будет. Но только вписанные в мир и по предварительному согласованию с АМС. Правило относительно них останется неизменным.

На сегодня всё, спасибо за внимание.

+4

37

Небольшой список вечерних изменений.

1. Убран скрипт, выравнивающий картинку по правому или левому краю относительно текста. Не видел, чтобы им особо пользовались, но в целом в нем в принципе необходимости нет, поскольку есть куда менее сорная для кодов альтернатива в виде таблицы.
2. Полностью переоформлены темы акций; внешне — условия для этих персонажей остаются теми же. Оформление темы "Мы ждем!" не трогали.
3. Обновлена в очередной раз игровая хронология; так же для удобства был составлен второй список произошедшего на форуме (сокращенный, без оформления) в формате "дата — событие", его можно найти в шапке основной темы.
Над официальной хронологией мы еще немного подумаем, но, вероятно, в скором времени добавим туда же и её.

Благодарим всех, кто принял участие в опросе. =) Тема пока что еще открыта, но в скором времени её уберу.

На этом пока что всё, спасибо за внимание.

+1

38

Я не мог есть, спать и писать посты спокойно! © Дрю по очень схожей причине в этой же теме, однако же я снова с вами!  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/lool.gif И праздник наступил немножко раньше годовщины существования проекта.

Начнем с новости торжественной, с очень глобальной перемены, а именно — той, которая уже довольно давно сама по себе напрашивалась. Наше оформление. Я поднапрягся и всё-таки занялся этим вопросом уже действительно всерьёз, и пошел ломать систему и сломал. Более-менее просмотрел жизнеспособность в браузерах Firefox, Chrome, Maxthon, IE, Safari и Opera 12.16, но всё еще возможны некоторые косяки и помарки (на мобильных устройствах вполне возможно, что будут), а так же, вероятно, будут некоторые общие альтерации под всеобщее удобство, поскольку он всё же ощутимо пестрее дизайна предыдущего. Размер шрифта постов не менялся.

Отдельное и огромнейшее спасибо за тех-помощь нашему неподражаемому Локи; нашей незаменимой Наташе, которая ради этого вспомнила и перебрала ровно 100 персонажей для фона, и замечательной Джесси — как мотиватору. Наверное, без неё тычков я бы взялся за это куда позже, если б сам взялся-то вообще. =)
100 персонажей как они есть.
Ну и это всё объясняет, почему мне было лень менять цитату недели до того, как прямо не пнули, хех.

В связи с этим так же был изменен шаблон личного звания. Заново заполнять его не нужно, я сам пройдусь по профилям, поскольку в целом изменения мизерные.

Новость номер два: вопрос висел в воздухе давно, но в итоге было принято решение закрыть часть разделов под читательский аккаунт. В целом общая доступность разделов не особо изменилась.

Новость третья — обновили цитатник. Наконец-то. (%

Новость четвёртая — я надеюсь, что смогу теперь функционировать нормально, так что в целом впереди будут еще кое-какие перемены за вычетом официальной хронологии, которую всё-таки постараемся в скором времени подвести под общий знаменатель. И донаведем порядок везде, где еще не успели.

В общем, вот. Спасибо за внимание, надеюсь, новость вызовет всё же радость. =)

Если у вас вдруг что-то не работает, или работает неправильно, или вот то и то, по вашему мнению, должно быть иначе, идем ко мне в лс.

+6

39

Сегодня у нас небольшой список технических обновлений, связанных с постепенным наведением порядка (опять) в оргчасти.

1. Была дополнена и приведена в актуальное состояние хронология.
2. Был подкорректирован и слегка видоизменен побочный список персонажей, у которых есть особые требования/условия к регистрации. Дабы он никого не сбивал с толку, запрещенным он тоже больше не зовется.
3. Были внесены некоторые мелкие коррективы в оформление; пока что они всё еще возможны в дальнейшем, еще не все мелочи отловил.
4. Был аннулирован список запрещенных для неканонов способностей: он составлялся на то время, когда неканоны были полностью открыты для регистрации, сейчас все согласовываются с АМС внутри проекта, нужды в нем больше нет. Однако правило трех способностей на персонажа остается актуальным.

Более недействительно

СПИСОК ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЛЯ НЕКАНОНОВ СПОСОБНОСТЕЙ


На нашей ролевой разрешена регистрация неканонов, имеющих не больше трех взаимосвязанных между собой способностей. Однако, существуют способности, которые администрация посчитала слишком мощными или читерными для обладания неканонами, так что взятие их запрещено.
Способности, представленные в этом списке, указаны в оригинале, к ним приведено объяснение и в скобках пример известного сверхчеловека, обладающего этой способностью, чтобы Вам было понятнее.

Adaptive Evolution/Reactive Adaptation - способность адаптировать свое тело к угрозам (Darwin/Дарвин)
Biological Manipulation - способность манипулировать самой жизнью (Elixir/Эликсир, Mr. M/Мр. М)
Chronokinesis - способность управлять временем (Quicksilver/Ртуть, Legion/Легион)
Cross-Dimensional Awareness - способность знать о происходящем в других измерениях (Deadpool/Дэдпул)
Death Touch - способность убивать касанием (Rogue/Шельма, Wither/Иссушитель(?))
Energy Manipulation - способность управлять энергией (Ms. Marvel/Мс. Марвел, Sentry/Часовой)
Immortality - способность жить "вечно" (Mr. Immortal/Мр. Бессмертный)
Magical powers - владение магической силой, в зависимости от уровня дающей обладателю самые разные возможности: от управления стихиями и телепортации до прямого влияния на время и пространство (Dr. Strange/Доктор Стрэйндж, Baron Mordo/Барон Мордо)
Memory manipulation - способность изменять память (Professor X/Профессор Икс, Phoenix/Феникс)
Mind control - способность контролировать разум (Professor X/Профессор Икс, Purple Man/Пурпурный Человек)
Molecular Manipulation - способность управлять молекулами (Molecule Man/Молекулярный Человек)
Omnipresence - способность быть везде одновременно (One-Above-All/Тот-кто-над-всеми)
Omniscience - способность знать все (Infinity/Бесконечность)
Possession - способность захватывать чужое тело (Professor X/Профессор Икс, Karma/Карма)
Reality Warping - способность изменять реальность (Scarlet Witch/Алая Ведьма, Franklin Richards/Франклин Ричардс)
Reconstruction/Reconstitution - способности восстанавливать свое тело после уничтожения (Rockslide/Оползень, Nitro/Нитро)
Self Detonation - способность взрывать свое тело (Nitro/Нитро)
Time Travel - способность перемещаться во времени (Cable/Кабель)

На этом пока всё, спасибо за внимание. (:

+3

40

Поскольку народ продолжает путаться... (ц)
В общем, если вкратце, то у нас на форуме долгое время был абсурдизм в форме "тема Мы ждем! в разделе акций — не акция", причем я сам сейчас даже и не помню точно, из-за чего так получилось. Возмущений народных по этому поводу я, впрочем, не наблюдал, а вот регулярное сбивание гостей и новичков с толку — да. Планировалось наведение порядка в том числе и в том разделе, но, дабы избежать дальнейших недоразумений на фоне будущих же правок и реформ, этот пункт мы решили в итоге отменить вне очереди тех изменений, что только в перспективе.
В целом же, полную анкету на персонажей из той темы теперь заполнять не требуется. Только в случае, если вы приходите по заявке неканоном или каноническим персонажем вроде Микаэля, который вроде и есть, но о нем почти ничего неизвестно.

Еще одному человеку, который недавно пришел по заявке из той темы, приносим свои извинения.

0

41

Заход второй. Техзаметка: были исправлены глобальные косяки с отображением страниц в Firefox'e и Сафари и кое-что общее по мелочи. Кое-какие мелкие бяки в этих же браузерах еще остались, но с основным проблем быть больше не должно.
Как говорится, если еще что обнаружите, или что-то наоборот поломалось после правок, а я не заметил — идем ко мне в лс. (%

P.S. Ну и в довершение была исправлена случайно обнаруженная ошибка, провисевшая на форуме весь год. Не буду говорить, в чем этот реликт заключался. Просто она тихая, незаметная, каши не просила, но из-за неё люди не могли понять, почему иногда темы не в тех разделах создавали.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/lool.gif

0

42

В эфире снова я. С небольшой, но занятной новостью. (:
На форуме стартовала новая временная акция в честь грядущего Хэллоуина; персонажи, попадающие в неё, принимаются по упрощенному шаблону.

Акция будет действительна до 1-го ноября.

0

43

...От тех, кто не планировал как-либо отмечать Хэллоуин. х)

В общем-то мы его правда не отмечаем, но флудошутки переросли в... это. А с подачи Дэниэла Рэнда у нас драконий флешмоб. В целом же до 3-го числа можно ставить любые аватарки в пределах адекватности/правил, если есть желание.

Шапку завтра уберу.
А пока что у нас ночь ужасов.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/butcher.gif

+2

44

Ай-на-нэ-на-нэ. Дорогие друзья, седьмого ноября нашему форуму исполняется год. В связи с этим наша ролевая готовится к возвращению праздничной ярмарки!
Как и на любой другой ярмарке, чтобы попасть на аттракционы, нужны будут билеты. В связи с этим любой игрок ролевой за каждый пост, написанный им с первого ноября, будет получать ярмарочную валюту, чтобы потом смог развлечься на ярмарке. Кроме этого бонусы будут выдаваться и за участие в праздничных конкурсах, которые появятся позже.
http://www.gazetaingush.ru/sites/default/files/styles/juicebox_small/public/pubs/obshchestvo/20160809-tabor-uhodit-v-nebo-izbavivshis-ot-krazhi-nevest/119141_0.jpg?itok=mzMAVg6e

+2

45

...
......
Итак! Сегодня у нас день особенный, единственный и неповторимый — 7-го ноября, ровно год назад, официально появилась на свет наша ролевая.
От лица всей нашей скромной администрации поздравляю всех с этим событием, а так же хочу поблагодарить всех наших ребят, которые в течение всего этого времени активно играли, писали, сочиняли, выдвигали идеи, придумывали невероятные, неповторимые, потрясающие и просто красивые истории, и совместными усилиями воплощали их в жизнь. Спасибо Вам, наши родные и любимые, без вас этот проект никогда не стал бы таким, каким он является сейчас. (: Кто-то с нами с самого начала, кто-то появился полгода назад, кто-то пришел совсем недавно — мы надеемся, что и в будущем мы все останемся большой дружной семьей, и любой талантливый и дружный фантазер сможет стать её весомой частью, если заглянет к нам на огонёк.
За год у нас в игре произошло много забавных и удивительных вещей, много чего можно вспомнить, или сидеть и читать, перечитывать. От переворота в Асгарде и разрушения двух городов, от смерти и похорон двух (даже трех) особо везучих персонажей, до порабощения умов, до переворотов в ЩИТе, планов по свержению власти в Гидре, случайных (или нет?) многоходовочек, забавных воскрешений, рождений и даже одной курьезной свадьбы, не считая еще по крайней мере одной в планах на будущее (нормальной, на сей раз)).
Мы живем. И планируем жить, радоваться и творить еще долго. (:

С Днем Рождения, Аллнью!

От себя хочу сказать, что это в самом деле был удивительный год, наполненный и весельем, и интригами, и драмой, и восхищением, и озарениями, и еще много чем разнообразным, и ни разу не было такого, чтобы у меня пропала мотивация что-то делать дальше. Если и были сложности, то воспринимались они легко, а не как катастрофа, на фоне редкого (по моему опыту) спокойствия и уюта. Спасибо, ребята, что вы у меня есть. Я вас всех тепло и нежно люблю. (:

А теперь о главном: о новостях в честь праздника.
— Прежде всего, к нам приехала наша праздничная Ярмарка. Вашему вниманию предоставлены игры-конкурсы, и для начала мы советуем вам ознакомиться с путеводителем, а затем заглянуть к распорядителю, дабы получить валюту для участия в конкурсах. Мы надеемся, что эта неделя станет незабываемой в плане празднования и веселья. (:
Джесс и Наташа очень постарались. Ну и я там честно пару головоломок добавил, чтобы жизнь малиной не казалась. XD

— в честь праздника в течение следующей недели все персонажи могут быть приняты по упрощенной анкете. Подробности в этой теме. Все остальные акции, кроме "мы ждем", пока что будут убраны, и через неделю вернутся к нам в доработанном виде.

— за год было заполнено 98 тем флуда. Из 99-ой мы вас выгоняем, потому что 100-ый флуд, праздничный, будет вести отсчет нового года жизни форума. (: И флуд на время переедет в праздничный раздел, так что не удивляйтесь.

— чуть-чуть обновлен форумный игровой цитатник.

— технический момент — изменения в требованиях к заполнению анкеты: теперь надо будет описать 5 последних событий из жизни персонажа вместо трех.

— в ближайшем времени будут обновлены темы форумного сюжета и хронологии — к сожалению, на выходных уже не успел этого сделать.

— так же в ближайшем времени немного планирую урегулировать навигацию по орг-разделам.

Пока вроде всё.
Веселитесь и получайте удовольствие. (:
Ваша администрация.

+10

46

Вот и подошла к концу праздничная неделя, Ярмарка собрала свои шатры и уехала до следующих празднеств. (:
Однако всё еще проводятся (до победного) "All-New Мафия" в поместье "Чёрная Луна" и Таинственный аукцион: по их завершении праздничный раздел будет скрыт.
Так же осталась тема с распорядителем, дабы участвующие в аукционе не путались в своих финансах.
Флуд к настоящему моменту вернулся в свой обычный раздел.

Благодарим всех, кто принимал в этой весёлой кутерьме участие. Было в самом деле здорово и атмосферно. (:

По остальным вопросам:
— праздничная акция завершена и снята; на данный момент активной акцией остается только тема "Мы ждем!". Информация по новым акциям появится чуть позднее, но в скором времени;
— был немного обновлен ФАК;
— была обновлена хронология;
— потихоньку, в постепенном режиме, будут проводится организационные и сюжетные обновления.

На этом пока всё по основным новостям. Спасибо за то, что вы с нами. (:

+3

47

Утренние обновления.

1. Полностью обновлена, дополнена и чуть переоформлена хронология, а так же наконец-то туда же была добавлена хронология официальная. Она составлена по самым основным событиям как шпаргалка, чтобы было проще сориентироваться в них.
Мы осознаем возможные с ней проблемы, поскольку даже некоторые наши форумные герои невписуемы в любые подсчеты, так что если будут какие-то вопросы или проблемы — пишите в лс, разберемся.

2. Полностью обновлена сюжетная тема. Туда добавилась еще одна попытка всё наигранное собрать в единое целое.
Будет ко всем просьба и на тему хронологии тоже — если вы видите, что там не хватает чего-то важного, сообщайте нам. Я постарался внести всё необходимое, но не исключено, что что-то из виду упустил.

3. Вернулись акции. Теперь они будут тематическими, относительно наших сюжетных веток. В каждой акции будет по 5 персонажей и меняться они будут раз в месяц. На данный момент предпочтение было отдано Крестикам и Мстителям, поскольку для их размаха их немного, а вот кто сменит их в декабре — не скажу. (:

На этом всё. Спасибо за внимание. (:

+3

48

Будет два небольших известия с фронта, одно по организационной части, другое — по технической.

1. Поднимался вопрос о переводе времени: он состоится 1-го января. Решение отложено на начало года, поскольку декабрь у всех загружен и реально половина жителей форума пребывает в рабочих либо учебных завалах, так что и смысла бежать вперед сейчас уже мало. Тем немногим (единицы), у кого с этим совсем впритык, пока можно переходить с уходящими вперед датами в альтернативу, в январе игры будут перенесены в основной раздел.

2. В виду технических вопросов немного пересмотрели политику наличия/функций читательского аккаунта: теперь основные игровые разделы снова открыты для гостей без необходимости авторизации. С Watcher'a дополнительно будут доступны разделы архива и беседка.
В остальном всё осталось по прежнему. Все основные разделы форума всё так же доступны для чтения просто наблюдающими за игрой.

На данный момент всё, но не всё на ближайшее будущее. (%

Так же хотим поблагодарить оставшегося анонимным доброжелателя за внезапный, но приятный подарок. (: Спасибо.

0

49

А к нам, тем временем, пришла зима. http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/ny/viannen_17.gif
И всё еще впереди.)

Я не забыл про опрос и мы эту мысль не выкинули, но реализована она будет, вероятно, ближе к новому году или уже в январе. (:

С наступающими праздниками!
А так же нашим работягам — скорейшей победы над завалами,
и нашим студентам — успехов с сессией!

+5

50

Разные страны и разные люди празднуют Рождество в разное время, и в целом оно уже почти наступило.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif

У нас собралось небольшое празднество, приглашены все. (:
А так же с завтрашнего дня стартует новая акция, которая будет длиться две недели, все праздники. До 8-го числа все персонажи будут проходить по сокращенному варианту анкеты.
Подробности и условия — здесь.

С Рождеством и наступающим новым годом!

+1

51

Это надо было написать еще вчера, но вчера возможности не было, потому переносим на сегодня.
28-ое число, да и вообще эта неделя, в мировом плане как-то получились печальными и тяжелыми, но об этом не будем, будем о хорошем.)

Вчера, 28-го декабря, был день рождения у, как его всегда называет Ди, Преподобного, которого все знают как Великого и Неповторимого Стэна Ли.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif Человеку, который очень долгое время вёл Марвел и привёл его к тем героям и историям, которые мы все знаем и любим уже много лет, вчера исполнилось 94 (!) года. Актер, писатель, автор множества ранних комиксов и создатель легендарных персонажей, а так же автор некоторых книг известного издательства.
Пожелаем ему крепкого здоровья, долгих и счастливых лет жизни и весёлых, хороших праздников, и да не нарушится его традиция эпизодических появлений в марвеловском кино. (:

+3

52

http://s019.radikal.ru/i608/1612/0a/968a42fa291b.jpg
Замок Санта-Клауса, владелец которого у нас теперь еще и успешно воюет с Крампусами-Бафометами. (:

Прошел 2016-ый год, остался позади вместе со многим тем, что мы хотели бы в нем оставить. Нам была открыта дверь, дорогой ведущая дальше, вперед, в будущее, и 2017-ый — это начало для новых захватывающих и удивительных историй, а так же время для новых начинаний и новых знакомств, но и на этом пути всегда остается место тому старому, что близкое и родное сердцу, ведь за это время произошло так же невероятно много хорошего, захватывающего и просто незабываемого. В новый год перейдет и летопись нашей личной истории. Ну и в конце концов — все мы собрались и встретились здесь, в нашем скромном и уютном доме. Администрация Аллнью хотела бы от всей души поздравить с наступившим праздником всех наших нынешних игроков, тех ребят, что играли у нас раньше, а так же тех, кто, быть может, просто заглянет к нам на огонек и увидит эту запись. (: Пусть новый год принесет поменьше разочарований и побольше радости, вдохновения, радостных открытий и интересных идей.
На нашем проекте собралось множество людей из разных часовых поясов, но здесь у нас у всех одно общее празднование. С праздником! С прошедшим/грядущим Рождеством и наступившим новым годом!

А от себя я просто хочу еще раз сказать вам спасибо за то, что вы у меня есть и были всё это время. (:
Мы подумали и из основного выписали немного забавного, скопившегося за прошедший год, поскольку на данный момент так получилось, что по обстоятельствам сделали мы к празднику не совсем всё, что изначально собирались и хотели. Но, как говорится, успеется — всё еще только впереди.)

0

53

А так же запоздалая послепраздничная новость: как и объявляли, сегодня основное игровое время переведено на апрель-май. Два месяца. Все игры за февраль-март были перенесены в раздел "прошлое".

Так же мы вняли к некоторым высказанным мыслям относительно игровой организации, в которой всё же будут некоторые изменения. Небольшие, поскольку как такового запрета играть флешфорварды за пределами настоящего времени у нас не было и раньше, напротив, это уже довольно давно было разрешено в разделе "вне реальности". Поскольку возможность придумывать игры формата АУ мы у игроков забирать не хотим, но тот раздел объективно мало востребован, под "будущее" отдельный раздел создавать на данный момент не стали, а более официально объединили два варианта в одном. При этом играм, относящиеся именно к АУ/What if/всему, что не относится к основной игре, обязательно делать соответствующую приписку в заголовке темы. Игры, созданные в том разделе, но относящиеся к основной игре, так же следует помечать датой в скобках перед названием.

В целом условия прежние — игры из раздела "Будущее | Вне реальности" будут относиться к настоящему времени/основной игре в случае, если они не противоречат уже отписанному позади. Эпизодическая система в принципе являет собой один большой сплошной флешфорвард, но за вынесенным отдельно и впереди остального иногда неосознанно можно перестать следить, потому тут будьте внимательны, в том числе и с далеко-шагнувшими играми на темы, которые могут затрагивать других. При дальнейших переводах времени связанные с основной игрой и попадающие в заданный интервал эпизоды оттуда будут переноситься в настоящее. Те, которые с реальностью разошлись, останутся в АУ.
В общем-то такая беда может приключиться и в основной игре, но до сих пор у нас такого, ттт, в реально серьёзных масштабах не было.

В виду этого было подкорректировано относящееся к вопросу правило:

3.18. Перевод времени у нас не привязан к конкретным датам и проводится по мере сюжетной необходимости, но не чаще, чем раз в полтора месяца. Настоящим в игре считаются два отмеченных месяца. Эпизоды за последующие месяцы не запрещено открывать и отыгрывать в разделе Будущего/Вне реальности. После перевода времени активные эпизоды из этого раздела, относящиеся к основной игре, будут перенесены в "настоящее" при условии, если отыгранным они не противоречат действительности и датами попадают в отмеченный интервал.
Все игры, относящиеся к параллельным вселенным/вариациям "что если?" должны иметь соответствующую пометку в заголовке темы. Игры, относящиеся к основной игре, отмечаются датой в заголовке в соответствиями с правилами основных игровых разделов.


P.S. Весь декабрь форум был в анабиозе. Первую половину января, вероятно, тоже будет, но потихоньку выходим из него. (%

+2

54

Так, к вашему администратору вернулась совесть и он соизволил-таки наконец сделать что-то полезное после новогоднего аврала.
Будет список правок и пара новостей. Три технических, одна хорошая и одна плохая. :'D

1. Были обновлены темы общего описания сюжета и хронология — понемногу их между делом правили, но теперь они уже нормально приведены в актуальное состояние.

2. Был дополнен список персонажей — в плане списка зарегистрированных он остался как есть, но мы подумали и внесли в него еще и НПС, активно задействованных в игре, дабы было проще ориентироваться. Если вы хотите взять персонажа, отмеченного как нпс, то насчет отмеченных сюжетно предварительно стоит уточнить у нас, чтобы потом не удивляться; не везде есть возможность посреди канвы увести персонажа в сторону. Но в целом ограничений, как таковых, нет, всё зависит от степени вашего желания зарегистрировать уже отметившегося в игре персонажа.
Тех, которые в игре были, но как неписи не ведутся, мы там не выписывали.

3. Изначально (до нового года) у нас на постоянные акции были несколько другие планы, но в итоге мы так посмотрели и командные/тематические решили отменить — реально они себя мало оправдывали, и часть заявок в любом случае будет дублироваться в теме "Мы ждем". Так что на данный момент (и в долгосрочной перспективе) осталась только тема "Мы ждем!" (в актуальном состоянии), а так же остаются временные акции по случаю праздников в перспективе.

4. Вопрос сюжетный: в конце того года я выписывал довольно масштабный сюжет про души и драконов, но на данный момент я взвесил все "за" и "против", принял непростое решение и решил его отправить на ближайшее время в заморозку. Реально там действительно планировался очень серьёзный размах у игр, которые должны были идти в игровом апреле после перевода времени, но сложность заключается в том, что там предполагалось вести по обстоятельствам как минимум 5 (! — если не больше, и глобального масштаба) индивидуальных эпизодов довольно непростого характера, и если тогда я еще таил в себе надежду это в полном масштабе потянуть и провести, то примерно с декабря у меня резко переменилась степень загруза за пределами монитора, в добавок стало ощутимо меньше времени, и, к сожалению, выбирая между многими приоритетными вещами, сейчас это уже объективно лично для меня будет не совсем реально осилить. Иначе я могу вообще забыть про сон и по примеру Клинта переходить на жизнь на кофе с цитромоном. =)
И, на самом деле, очень извиняюсь перед вами, что с этим сюжетом так в итоге получилось.
Тему я оставлю висеть в игровом разделе (сообщение это скину туда же чуть позже), желающие по прежнему могут это подхватить/подхватывать, несколько оговоренных ранее личных линеек, обещанных ребятам, я вести продолжу и желающим энтузиастам задуманные к нему идеи могу пересказать, но в таком личном формате оно на данный момент, видимо, и останется. Фин Фан Фум пока тоже останется как мастерский аккаунт-персонаж, но в случае, если на него появится желающий, я передам персонажа ему.

5. И еще одна новость уже нескольких дней, но оставшаяся незамеченной. В нашем администраторском коллективе до сих пор был практически всё время статичный состав, но на днях произошли некоторые изменения, и поприветствуем же нашего нового коллегу — Стиваhttp://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/sm210.gif Вероятно, в ближайшем времени он будет в тихом режиме, но в случае чего за техническими мелочами к нему теперь тоже можно будет обращаться — поскольку в последнее время нас периодически всех троих днем подолгу нет, и так будет продолжаться еще какое-то время. Я честно подписан на тему гостевой и еще несколько важных тем, и с уведомлениями с почты суммонюсь сюда, если могу.))

Вот такие вот дела. Ждите следующих обновлений/объявлений. (%

+7

55

Хей-хей! Я принес вам немного новостей, а именно уведомляю об изменениях в некоторых пунктах правил, которые мы сочли уже необходимыми.

То, что нужно знать. Один пункт вступает в силу с сегодняшнего дня, остальные были дополнены относительно реальной ситуации (и в целом не ново, просто раньше не было задокументировано официально).
Изменения выписаны вниз по списку в порядке нумерации.

Регистрация:

1.2. В игру допускается прием неканонических персонажей — при условии, что вы уже играете на форуме за канона. Возможно приглашать неканонов по заявкам в теме "Мы ждем!", так же игроки имеют право приглашать на неканонические роли своих знакомых (без необходимости в таком случае к анкете писать еще и заявку), но абсолютно всех неканонических персонажей обязательно предварительно согласовать с администрацией, поскольку на них установлены определенные ограничения: <...>


1.5. До принятия игрока он имеет право писать только в приемных разделах и флуде. Однако если придержанная роль пошла на продление, а человек активно сидит во флуде и по прежнему не торопится дописывать анкету, флуд от него закрывается до подачи анкеты.


Про НПС

3.14. В игре крайне нежелательно использование в качестве НПС известных, ходовых или ключевых канонических персонажей, на данный момент отсутствующих в игре, и особенно строить на них какие-либо сюжеты или целые ветки, изменяя их статус кво. Нам все-таки хотелось бы оставить будущим потенциальным игрокам возможность выбора точки старта персонажа.
Тем не менее:
— Не возбраняется использовать в качестве НПС второстепенных (изначально), малоизвестных или не-ходовых персонажей, а так же персонажей, требующихся для игры и сюжета, но придуманных в рамках мира непосредственно для сюжета. Не возбраняется использовать "своих" НПС криминальным боссам, лидерам группировок и тем, у кого изначально под руководством находится некоторое количество людей — в данном случае ограничением являются лишь здравый подход к вопросу и адекватность.
— В случае введения в игру более длительных перспектив в качестве НПС неканонического персонажа, на него распространяются те же правила, что и на регистрируемых неканонов.
— В случае, если вам для игры или сюжета всё же необходимы персонажи более значимые и известные, просьба предварительно согласовать этот момент с АМС. То же самое касается канонов второстепенных, однако с ними ситуация более вольная — так же до тех пор, пока укладывается в рамки здравости и адекватности. Толпу канонов или неканонических НПС брать под своё руководство, не имея на то реального обоснования, запрещено.


Чистка профилей:

5.2. Профили попадают под угрозу удаления, если:
— с момента регистрации профиля прошло 3 дня, но так и не была оставлена анкета;
— с момента принятия в игру прошло две недели, но не было оставлено ни одного игрового поста;
— с момента принятия в игру прошла неделя, но не было оставлено вообще никаких сообщений;
— необъясненное отсутствие или молчание ранее активного игрока более двух недель.
Все профили, попадающие под риск удаления, выносятся с предупреждением в специальную тему. Попавшие в аварийный список профили будут освобождены через 3-5 дней, если на предупреждение не последовало какого-либо отклика.
В случае, если игрок неоднократно попадает в аварийный список по одной и той же причине, по истечении очередных двух недель неактивности администрация имеет право снять игрока с роли без вынесения предварительных предупреждений. В первую очередь это касается известных и популярных персонажей, ключевых для сюжета или командных веток ролей.
Ситуация каждого игрока рассматривается индивидуально.
— Стоит отметить, что если у игрока есть игры, известно, что он никуда с форума не пропал, но постов выше обозначенного времени не пишет потому, что нигде не должен, он под угрозу удаления не попадает.
— Так же под угрозу удаления не попадают игроки, скорость отписи которых может превышать обозначенные допустимые интервалы ожидания, но которые, в свою очередь, всё-таки ровно и стабильно играют. Администрация следит за ситуацией на этом фронте, обычно выясняет обстоятельства и допускает в том числе и неспешные темпы игры — в итоге в список на удаление попадают лишь те, кто не играет вообще и кто явно не особо заинтересован в игре.
— Применение безосновательных карательных мер мы не практикуем, но стабильно неактивные профили не держим.
— Так же отмечаем, что в случае, если у игрока нет активных игр, не ушедших за давностью ответов в архив, игрок с ними вообще не разбирается и новых игр не ищет, он тоже попадает в список на удаление.


На этом пока всё, спасибо за внимание. =)

+2

56

Ребята!
А помните, мы вас спрашивали про заполнение анкеток и даже устраивали по сему поводу опрос?
Обещанную анкетку вам подогнали. (: Помню, что не все высказали желание в этом участвовать, положительно-откликнувшихся было всё же большинство, и тех, кто тогда отзывался "за" подобные мероприятия, просим сейчас обратить на это внимание, поскольку там действительно чем больше проголосовавших, тем лучше. В случае, если анкетку заполнит самый минимум, это будет сложно провести объективно.

Данная церемония будет состоять из нескольких этапов, подробности начального выписаны в теме.

До самого Дня Святого Валентина организаторы ждут ваших писем.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/wink.gif

0

57

Давненько у нас не было новостей. А тут их сразу две с половиной. (:

Первое: подведены итоги проводимого нами Golden Marvel Awards, которые можно найти здесь, так же тема и раздел останутся в открытом доступе на какое-то время, если будет желание поупарываться и подурачиться. Всем спасибо за участие, надеемся, что мы вас таки удивили. По крайней мере, организаторы удовольствие от процесса проведения получили.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif

Ну и половинка новости в догонку к этой: наконец-то у меня появился повод простенькие, но награды докрутить.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif В общем-то я давно собирался, но пенделя стимула не было. Есть у нас и такая система теперь.


Так же новость уже полновесная: были изменены критерии к основному шаблону анкеты. Конкретно — пункт "характер" теперь необязательный для заполнения.

Конкретные пояснения:

Этот пункт для канонических персонажей является необязательным. Вы можете его заполнить по желанию, если хотите детальнее расписать характер для соигроков. Для неканонов и канонов, которые появлялись в комиксах редко, этот пункт необходимо заполнить в обязательном порядке. В случае, если вы регистрируете канона и этот пункт пропустили, при возникновении вопросов администрация может попросить вас всё же дополнить этот пункт анкеты.


Т.е. в обязательном порядке его необходимо заполнять только неканонам и тем канонам/полуканонам, которые появлялись в Марвеле настолько часто, что их самих можно обозвать неканонами.))

На этом пока всё, хорошей недели. (:

+2

58

У нас произошло техническое нововведение. (:

Был обновлен скрипт маски по функционалу и работе, а именно:
— теперь можно менять ЛЗ для сообщения, используя в нем BB-коды;
— появилась возможность ставить спец-символы в статус/ник;
— на редактировании поста скрипт маски остается доступен;
— окно с параметрами маски можно закрывать кнопкой ESC.

Благодарность, почет и уважение Loki за сей титанический труд. (: Бонус с заменой ЛЗ на форуме останется, но на данный момент находится в режиме тест-драйва — обо всех всплывающих проблемах и помарках, если таковые выявятся, можно (и следует) писать Локи напрямую. Ну или мне, я передам.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif

P.S. В связи с этим произошли некоторые изменения в кодах шаблона лз, из-за чего профили мы обошли вручную. Если что-то у кого-то случайно перекосилось — говорим мне, поправлю.

+1

59

Доброго дня.

1. Будут небольшие изменения правил, а именно дополнение пунктов 3.4 и 4.3. Одно из них напрашивалось уже достаточно давно, просто мы не дошли тогда до обновлений, второе — в виду последних событий, поскольку не все, к сожалению, имеют в виду элементарные правила приличия и довольно очевидные вещи.
Прошу обратить внимание:

3.4. Основной сюжет на форуме развивают сами игроки. Это означает, что любые идеи и предложения в рамках реалий мира приветствуются, но помните — задумки глобального масштаба следует обсудить с администрацией прежде, чем начать воплощать их в жизнь. Если ваши идеи касаются в общем сюжетном плане групп, организаций или команд, представленных на форуме официально в разделе, то аналогичным образом необходимо связаться с кураторами веток (указаны в шапке темы поиска) и уточнить возможность реализации ваших планов и согласовать их с задействованными в команде людьми, дабы они знали, что иметь в виду.

4.3. Запрещена пропаганда розни по любым признакам; запрещено разжигание конфликтов на почве религии, политики, расизма, национальных агрессоров и вопроса людей нетрадиционной ориентации (не путать со слэшем). Если подобные обсуждения сводятся к явному конфликту, АМС имеет право и будет их пресекать.


2. Обновлен ФАК.

3. Так же в хронологию был добавлен апрель по настоящему времени, немного дополнен март. Тему мироописания тоже долго не трогали, однако при более детальном изучении добавить туда оказалось особо нечего — вся основная актуальная информация была внесена, более тонкие моменты были указаны в командной теме, которая вчера вызвала вопросы. В целом всё было подправлено/дополнено и приведено в актуальное состояние.
Напоминаю о том, что в хронологию не вносятся совсем уж личные игры, а всю интересующую дополнительную информацию можно узнать у кураторов веток, которые указаны в теме поиска.

Ну и просто на всякий случай поясню, что на этом проекте принято уважать друг друга. Я редко выношу замечания в открытую, однако публичные провокации при нарушении правил форума и полном нежелании вникать в суть вопроса спускать не намерен.

На этом всё, спасибо за внимание.

+5

60

Торжественно объявляем, что в честь дня дурака и вплоть до 7-го числа можно носить любые аватарки — от упрлс до серьёзного инофадомного. =)

Ограничение — только 4-ый раздел правил форума.

Дерзайте!

+2


Вы здесь » Marvel: All-New » Информация » Новости форума