30.11.18 ВАЖНОЕ ПРО СЮЖЕТНУЮ ИГРУ, хронологию, непропускные игровые даты и обновление правил.

19.11.18 С днем рождения, Пантера и Роуг!

18.11.18 Важное обновление правил.

Marvel: All-New

Объявление

    Губы Чаровницы изогнулись в насмешливой улыбке, когда хозяйка дома все же совладала со своими эмоциями. Смертные порой были такими забавными, что одними лишь наблюдениями можно было скоротать время. © Enchantress

* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Информация » Новости форума


Новости форума

Сообщений 91 страница 95 из 95

1

Здесь публикуется вся информация о каких-либо изменениях и обновлениях, происходящих на форуме.
В том числе по мере необходимости будет уточняться и игровая информация: изменение времени, течения сюжетов или объявление какого-то глобального события, которое в дальнейшем следует учитывать всем.

Писать в этой теме имеет право только администрация. Благодарим за внимание! : )

0

91

https://a.radikal.ru/a06/1811/f8/e3a723f4f89a.png
Или скоро на ваших экранах.

0

92

Сегодня нашему форуму исполнилось 3 года!

*открывает шампанское и тычет в торт бенгальские огни вместо свечек* Сказать по правде, аж не верится. Добравшись спустя весь день, наконец, до этого поста в таком часу, я аж прослезился от гордости и радости за наше детище. http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif По ощущениям время действительно летит незаметно и, вроде бы, еще не так давно мы только начинали, собирали в горстку первые серьёзные сюжетные идеи, фигели с релизов, по которым мы начали играть и которые сами только открыли и сразу задумались, как теперь из этого выкручиваться XD, отлавливали потерявшихся знакомых по аськам-скайпам и тащили сюда, убеждая, что будет ярко и классно. И, самое главное — так оно и получилось!
Уже три года мы радуем друг друга замечательными постами, вдохновением и идеями, весёлым и иногда вдумчивым общением, [делимся асгардскими грибочками, когда вдохновение уводит либо не в те, либо в очень оригинальные степи и контролю уже не поддается]. All-New уже подарил нам массу замечательных впечатлений, благодаря форуму мы все здесь сейчас собрались. С самого начала форум шел по стопам программы "Жди меня" — многие нашли здесь старых потерянных знакомых и друзей. Многие нашли здесь себе компанию и реальных новых друзей ирл, иногда удается замечательно порадоваться и поупарываться в войсе или даже найти товарища в какую коллективную игру, а так же найти собеседника или единомышленника по самым разным вопросам — и это здорово!
Еще более радостно, что в этом году к нам вернулось очень много тех ребят, которые по тем или иным причинам когда-то уходили с проекта. Так же дошли многие те, кто по тем или иным причинам очень долго ходил кругами и присматривался. Сегодня (вернее, вчера) мы, кажется, побили личный рекорд: 19-20 живых форумчан онлайн одновременно, и что-то мне подсказывает, что это еще не предел, не говоря уже о том, что весьма славный, славный знак в именно этих-то числах.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif
И без вас, ребят, ничего бы этого не было. Все вы замечательные игроки и люди, часть одной цельной огромной истории, которую мы здесь пишем коллективными усилиями, реализуя зачастую очень смелые идеи. Даже меня проект даже вытащил пообщаться и встретиться с вами заграницу. Уже дважды. Нас всех сплотил и собрал здесь Марвел, три года — это очень солидный срок для форума нашей тематики и спустя столько времени я уверен, что мы обрели нечто более ценное, чем просто ролевую площадку, и, думаю, по меньшей мере старожилы тут со мной согласятся.
С Днем Рождения, любимый Аллнью. Долгих лет существования проекту, а вам, ребята, огромное спасибо, что вы здесь все с нами сейчас есть. И что мы все тут встретились. =)

В виду этого и в честь праздника будет ряд обновлений и некоторых изменений:
1. Перво наперво — праздник! Анонсировали мы праздничную ярмарку. Раздел будет доступен какое-то время до завершения небольшого количества уже традиционных конкурсов и игр, всем желающим просьба предварительно заглянуть в палатку распорядителя.
Прошу обратить внимание на то, что флуд временно переехал в праздничный раздел.

2. Были обновлены темы хронологий (обе), перепроверена и обновлена на актуальность тема сюжета по веткам. Возвращен и обновлен ротатор, Хэллоуин и скелетов тоже положили на полочку до следующего года.
Второй вариант хронологии съехал в сюжетный раздел как более лаконично-развернутый гайд по игровым датам.

3. Обновлена акция All New Histories — добавлены еще четыре актуальные позиции. Персонажей, попадающих под её условия и на которых уже подали заявки в "Мы ждем", было решено пока туда не дублировать.

4. Еще во время прошлых обновлений была убрана "доска объявлений" из сюжетной темы — одинокое сообщение, в котором выписывались даты глобальных сюжетных событий отдельно. Немного с запозданием этому посту пришла на смену игровая газета, где впредь будут по самым основным деталям выписываться события, "по игровому знанию" доступные и/или затрагивающие большинство и/или всех активных персонажей. Темы хронологии у нас уже, конечно, символично аж три, но надеемся, что так будет проще не терять важную игровую информацию в горе общей информации по игре, прошу прощения за тавтологию. Надеемся, тема окажется удобной и полезной.
В неё на данный момент включены события от июня, более ранние были оставлены только для хронологии, чтобы уже не грузить новоприбывших менее актуальной информацией.

5. Был обновлен список игровых достижений. Некоторые из добавленных так же могут перекликаться с тем, что уже отыгрывалось, так что кто что у себя нашел — милости прошу в тему, в течение пары дней постараюсь всё проставить. В том числе и обновить награды, которые выставляются за время срока пребывания на проекте.
Тайные ачивки, между тем, в список до сих пор не вынесены и их тоже стало больше. Эти всё еще выдаются по факту обнаружения администрацией исполнения условий.

6. Был обновлен игровой цитатник. Огромное спасибо за волонтерскую подмогу Локи в этот раз.
Как ни символично, цитатника у нас тоже на днях стало три.

7. Как уже некоторые просекли до этого сообщения, было упрощено правило относительно строки отсутствия в профиле:

5.1. Всем игрокам в случае более чем недельного отсутствия обязательно сообщать об этом в теме "Уход и отсутствие"; так же игроки могут сами указывать в профиле сроки своего отсутствия или периода пониженной активности.
Игрокам желательно самим следить за актуальностью указанной в этой строке информации. Использовать её как вторую строку статуса не запрещено, но убедительная просьба менять её содержание на даты отсутствия в случае, если вы в самом деле отсутствуете.

То есть её можно использовать как вторую строку личного звания — при условии, что не будете забывать менять текст на реальное время отсутствия в случае отсутствия.
Длина строки остается ограниченной 30-ю символами.

8. В ближайшем времени будет обновлена реклама и, возможно, будут мелькать мелкие изменения, но уже пока что не глобальные.


За сим всё, вроде ничего не забыл.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif А теперь гуляем!

+7

93

Прошлая новость была праздничной, эта, к сожалению, будет грустной.
Ранее мы пусть и скромно, но всё же ежегодно отмечали дни рождения Стэна Ли, поздравляя его здесь. Думаю, необходимо и правильно будет так же упомянуть, что сегодня, 12-го ноября, его не стало.

Я не буду много писать по этому поводу, поскольку уже получается вечер траура по легендарному человеку. Да и слов, на самом деле, у меня просто нет. 95 лет — это тоже довольно-таки достижение в нашем мире, с которого еще совсем недавно потешались, когда выяснилось, что Стэн оказался самым старым активным человеком в том же твиттере. Он один из тех, кто подарил нам Марвел в том виде, в каком мы его все знаем и любим. По сути если бы не его творчество, и мы бы вряд ли все встретились и уж тем более могли и не собраться здесь. Оно в целом объединило и объединяло множество самых разных людей практически всегда.

Я просто хочу сказать ему спасибо за тот чудесный мир, который он подарил миру реальному, и за множество потрясающих историй.
И за то, что собрал нас вместе. Как уже правильно сказали — не будет человек забыт. И в нашем мире и мире Марвела великий One-Above-All так или иначе навсегда останется с нами.

+14

94

Добровечера.

Сегодня нас посетило веское обновление правил, поскольку чувствуем острую необходимость официально прояснить данные моменты. Очевидные, но, как в последнее время получается, понятные, к сожалению, не всем.

Очевидное и не выписанное ранее, но задокументированное теперь:

0. Ключевое правило данного проекта, которое долгое время оставалось негласным, но по факту за основу считалось почти всегда: играй сам и не мешай играть другим.

4.7. Решения АМС, если они были вынесены как окончательные, самовольно не оспариваются рядовыми игроками, равно как игроки не имеют права выносить решения по вопросам, напрямую затрагивающие администраторски-организаторские. Если вы не согласны с вынесенным решением, оспаривается оно исключительно через повторное обсуждение вопроса с АМС. Администрация имеет право отказать в дальнейших обсуждениях вопроса при наличии веских для этого причин.

4.8. Отношения на форуме как между игроками, так и между игроками и администрацией, строятся преимущественно на взаимном уважении, взаимопонимании и взаимном комфорте от пребывания на форуме. Мы признаем, что бывают ситуации, когда отношения у людей совсем не складываются и люди оставляют за собой право на своё мнение, но опыт неоднократно показывал, что при здравом подходе к вопросу даже это обычно никому не мешает в игре, либо конфликтные стороны просто обходят друг друга стороной до улаживания конфликтов. Однако если разногласия, неприемлемое и неуважительное и даже неадекватное поведение переходит все границы допустимого, сказывается на игре, настроении и самочувствии участников и в принципе формат из "игры на форуме" переходит в формат "игры на нервах", и предупреждения неоднократно игнорируются, администрация имеет право лишать таких нарушителей спокойствия права пребывания на форуме без дополнительных обсуждений.
Не забывайте — игра и общение на форуме про игру и для удовольствия, а не для затяжных разборок и скандалов, что способно в том числе и выходить за рамки форумного пространства и в ряде случаев способно так же отражаться и на реальной жизни. Это мы приемлемым уже не считаем и считать не будем как в отношении АМС, так и в отношении других игроков форума.


Так же было дополнено правило 3.4, которое теперь выглядит следующим образом:

3.4. Основной сюжет на форуме развивают сами игроки. Это означает, что любые идеи и предложения в рамках реалий мира приветствуются, но помните — задумки глобального масштаба следует обсудить с администрацией прежде, чем начать воплощать их в жизнь.
Если ваши идеи касаются в общем сюжетном плане групп, организаций или команд, представленных на форуме официально в разделе, то аналогичным образом необходимо связаться с кураторами веток (указаны в шапке темы поиска) и уточнить возможность реализации ваших планов и согласовать их с задействованными в команде людьми, дабы они знали, что иметь в виду.
Кураторы и игроки сюжетов конкретных тематических веток имеют право отказать игрокам с объяснением причин — и решающее слово остается за непосредственными игроками ветки и/или организации, или администрацией, если стороны по каким-то причинам не могут прийти к согласию.


К сожалению, в свете последних событий мы посчитали это необходимостью. Так же это можно назвать последним предупреждением тем, кому выносились многократные предупреждения по данным статьям.

+6

95

И еще немного всякого для информирования.

1. По сюжетной части — в конце игрового августа (в 22-28-29-30 числах) так получилось, что у нас сосредоточились завязки-развязки сразу нескольких годичных глобальных сюжетов и завязки ряда более новых, потому убедительная просьба — если в этом нет острой сюжетной необходимости и если вы не очень разобрались, где что происходит/планируется происходить, не берите пока что игры в самом конце августа и в игровом сентябре, либо только по согласованию с нами, поскольку часть основной сюжетной игры сейчас висит где-то на 16-18-25-ых числах и детали некоторых глобальных штук/погромов/публичных вещей вообще неизвестны. Не будьте торопыгами, согласованные и оговоренные заранее вещи под созданные после этой новости игры подстраиваться не будут, в случае резких противоречий — будем отмечать как AU.
Особенно это касается ЩИТа и Гидры (любой из её веток), чуть менее с магией; где кроме НЙ погромы с иллюминацией предвидятся и каких масштабов — сказать затрудняюсь. Вас честно предупредили.  http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/biggrin.gif
По мере продвижения событий важные/публичные будут отмечаться в игровой новостной теме.

2. (Вне)очередное обновление правил. В некоторые пункты были внесены поправки, но уточню, что они не призваны как-то реально ограничить игроков в сравнении с тем, что было до этого, и по сути просто дописалось то, что обычно под нормой понимается и без пояснений — банально чтобы нам проще было с меньшими потерями рубить явно неадекватные ситуации. Нас в АМС всего два человека, подобная фигня нам обычно очень дорого обходится, и терпеливо плясать по два месяца с бубнами в роли мозгоправов, пытаясь всё миром утрясти в том числе и для скандалистов, я как-то не согласен больше. Да и Джесс тоже. Так что разговор отныне будет короткий и без церемоний в надежде на пробуждение разума.
Строже стало только с НПС — всякие имбасущности теперь только строго под расписку тем, кого мы знаем давно. Даже в сюжетном порядке. Про рядовых надо просто предупреждать, сюжетных согласовывать (это в сути не менялось давно).

Список изменений

3.10. По игре разрешено развивать возможности вашего персонажа, если это обосновано сюжетом и вашими дальнейшими планами на игру. Каждый случай обсуждается с администрацией индивидуально. Все подобные изменения, не предусмотренные каноном изначально, должны проходить в сюжетном порядке. Без исключений.
Если "апгрейды" затрагивают какие-то глобальные вещи или влияют на них, все изменения в оговоренном лоре в строгом порядке согласовываются с АМС. Если оговоренное ломается самовольно и без учета окружающих факторов — администрация пойдет на жесткие меры пресечения.
При отсутствии логических причин и/или наличии жестких противоречий администрация имеет право отказать в изменениях.
Игра на форуме в первую очередь сюжетоориентированная, а не акцентированная вокруг крутости и мощности способностей.

3.15. В игре запрещено использование в качестве НПС известных, ходовых или ключевых канонических персонажей, на данный момент отсутствующих в игре, без согласования с администрацией, и особенно строить на них какие-либо сюжеты или целые ветки, изменяя их статус кво. Нам все-таки хотелось бы оставить будущим потенциальным игрокам возможность выбора точки старта персонажа. Тем не менее их использование может быть разрешено в сюжетных целях с согласия администрации.
— Не возбраняется использовать с обязательным уведомлением в качестве НПС второстепенных (изначально), личных, малоизвестных или не-ходовых персонажей, а так же персонажей, требующихся для игры и сюжета, но придуманных в рамках мира непосредственно для сюжета. Не возбраняется с уведомлением использовать "своих" НПС криминальным боссам, лидерам группировок и тем, у кого изначально под руководством находится некоторое количество людей — в данном случае ограничением являются лишь здравый подход к вопросу и адекватность.
— В случае введения в игру более длительных перспектив в качестве НПС неканонического персонажа, на него распространяются те же правила, что и на регистрируемых неканонов, однако по согласованию с администрацией из них могут быть сделаны исключения при наличии весомых сюжетных причин.
— В случае, если вам для игры или сюжета всё же необходимы персонажи более значимые и известные, просьба предварительно согласовать этот момент с АМС. То же самое касается канонов второстепенных. Толпу канонов или неканонических НПС брать под своё руководство, не имея на то реального обоснования и разрешения, запрещено.
— Богические НПС и НПС "имбового" характера, обладающие исключительными возможностями, выдаются только проверенным временем игрокам.

3.20. Задуманные глобальные сюжеты, имеющие мировые последствия или способные массово повлиять на мир, запрещено стартовать позади относительно уже начатых сюжетов. Объясненные исключения — только с позволения АМС.
В случае, если это невозможно логически и/или технически и было получено разрешение, сюжетники обязаны учитывать события, идущие по времени впереди данных задумок, дабы последующие эпизоды не стали полноценной "альтернативной реальностью".
Подобное взаимоуважение в целом относится ко всей игре в любой точке игрового таймлайна.
Так же строго запрещено ломать согласованную хронологию запланированного на много эпизодов/событий сюжета или вносить в неё изменения, не оговорив их предварительно со всеми участниками сюжета.

Благодарим за внимание, а раз сегодня пятница — то и заранее хороших выходных!

+5


Вы здесь » Marvel: All-New » Информация » Новости форума