12.01.18

Рабочий опрос, просьба заглянуть по возможности всем.

10.01.18

Новости Аллнью.

03.01.18

С Днем Рождения,
  Полечка!

Добро пожаловать на ролевую по комиксам вселенной Марвел! Мы приветствуем всех гостей, наблюдателей и просто заглянувших на наш форум — место, которое мы постарались сделать уютным творческим домиком для всех его обитателей. Будем рады всем желающим присоединиться к нашему дружному и талантливому коллективу!
Должность:
Руководитель
Контакты:
Skype: Lawrenjin
ICQ: 400450228
Доступность: вечером; днем как получится.
Командор. Техник. Шериф. Квестоплет. Связист. Делает всё сразу, почти всё видит.
Курирует Мстителей, отвечает за Мандарина.
Должность:
Координатор
Контакты:
Skype: aisazure
Доступность: режим пониженной активности
Душа компании и поставщик мороженого. Приглядывает за гостевой и приемкой, контроллер порядка и игры, а также
Курирует ЩИТ, отвечает за Людей-Икс.
Мы на Коммьюнити!
   
Прозвище:
Мадам Гидра;
Имя: Офелия Саркиссян;
Степень опасности: Глава Гидры, огромные познания в области ядов.

Разыскиваем! Требуется для крутых сюжетных поворотов в стан весёлых и неординарных интриганов Гидры.
Прозвище: Творец;
Имя:Рид Ричардс;
Степень опасности: Один из величайших ученых на земле. Свалился сюда из вселенной Альтимейт.

Ищем антагониста! Который залип в сюжетных завязках. Миру нужен свой личный злобный мозг.
Прозвище: Невидимый;
Имя: Ник Фьюри;
Степень опасности: Непревзойденный интриган, серьёзный боец.

Разыскиваем! Фьюри сейчас наказали хитрым образом, однако он не может просто так проиграть, да? Требуется всей ветке ЩИТа.
Прозвище: Сорвиголова;
Имя: Мэтью Мёрдок;
Степень опасности: "Слепой зрячий"; сверхчеловеческие чувства, превосходный боец.

Разыскиваем! Мэтта были бы рады видеть не только в Адской Кухне, но и в геройских рядах!

Marvel: All-New

Объявление

Эта работа выводила Кристофера из зоны комфорта. И если бы кто-нибудь из бывших сослуживцев спросил его, что больше всего выбивало из колеи, Могильщик смело бы ответил: «Паранормальщина». © Gravedigger

Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Примечание: игровые архивы доступны с аккаунта читателя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Партнерство » Durham. The tales of eternal night


Durham. The tales of eternal night

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

http://funkyimg.com/i/2dq48.png
ДАРЕМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ // 2016 ГОД // ЭПИЗОДЫ // NC-17
#вампиры #оборотни #ведьмы #стражи #одержимые #фейри

0

31

Christian Burke очень ждет:

http://s4.uploads.ru/BJbaD.png http://s0.uploads.ru/bVucn.png http://s5.uploads.ru/OyYSm.png
NATHANIEL GREENSBERG
dylan o'brien // чернокнижник // 19


Образ: С самого раннего детства Натаниэль рос, как сорная трава на обочине – не слишком желательная беременность матери, ее скоропалительный развод с отцом, новый удачный брак и рожденный в достатке и благополучии второй ребенок, являвшийся словно символом более успешной жизни, в то время, как старший сын неизменно напоминал об обременяющем прошлом. Отчим также принял чужого отпрыска в свой дом довольно прохладно, хотя и неизменно вежливо, дав ему должное воспитание и уход. Родной отец Натана был человеком – пылкая юношеская увлеченность матери-чернокнижницы, погасшая так же быстро, как и вспыхнула. А вот ее новый муж был потомственным магом, и они оба с замиранием сердца ждали, когда откроется дар у их общего наследника, обучая параллельно и Ната лишь постольку поскольку в его крови тоже могла пробудиться сила. И это случилось – в 13 лет Натаниэль впервые активировал вокруг себя защитное поле в момент, когда младший брат швырнул в него игрушкой. Открывшаяся способность не особо впечатлила отчима и мать – или они просто не хотели видеть в нем никаких перспектив, отдавая все свое внимание младшему ребенку. «Так и будешь всю жизнь под куполом сидеть» - презрительно сказал ему брат, у которого через пару лет обнаружился телекинез, который он объявил самой крутой способностью. Вторым «открытием» Ната стала эмпатия – и здесь он тоже не увидел ничего хорошего: мало ему своих переживаний, так изволь еще и с другими возиться! В общем и целом, ничего стоящего Натаниэль в своей «исключительности» по сравнению с обычными людьми не видел.
Со временем Нат стал все больше и больше отдаляться от своей семьи, и та ему никак в этом не противилась. Его настоящим «домом» закономерно стала улица, а единственной отдушиной – музыка. Натаниэль с малых лет освоил отцовскую гитару – все, что осталось ему на память от беспутного родителя – и мог проводить часы, перебирая струны и накидывая очередную мелодию. Решив совместить увлечение и какой-никакой карманный доход (в деньгах он как раз не особо нуждался – отчим традиционно окупал свою холодность приличными подачками в духе «что тебе еще надо», так что это было скорее способом заполнить досуг), он начинает играть для прохожих в лондонских переходах, все позже приходить домой и все больше витать где-то в облаках.
В этот момент его и замечает оказавшийся в Лондоне проездом Кристиан. Есть у него такая отдельная приписочка в карме мелким полуразборчивым шрифтом – находить себе учеников в самых неожиданных уголках и в самое непредсказуемое время. В тощем вихрастом мальчишке, бойко перебирающем струны гитары, Бёрк подмечает истинный талант, и, понимая, что без сторонней помощи тот вряд ли когда-нибудь разовьется, с тяжким вздохом принимает на себя обязанности наставника юного дарования. Язык музыки всегда говорит красноречивей любых слов – и когда Кристиан сам берет в руки гитару (а затем и скрипку), Нат верит ему безоговорочно и принимает как неоспоримого учителя.
В скором времени неизбалованный лаской и заботой паренек по-настоящему привязывается к своему Маэстро – и делится с ним одним из главных своих секретов: он чернокнижник, и в его крови – древняя сила, передающаяся из поколение в поколение. Тогда Бёрк, пожав плечами, раскрывает и свои карты – он вампир, и на самом деле живет на свете уже гораздо дольше, чем может показаться на первый взгляд. Это открытие приводит Ната в восторг (делаем скидку на популярность вампирской тематики среди молодежи), и наставник начинает видеться ему уже в каком-то совершенно особенном свете. Вдохновленный примером старшего, Натаниэль сам загорается мыслью стать вампиром, оставив за спиной человеческий удел и не особо благосклонную к нему магию, но Крис резко отказывает воспитаннику в этой мальчишеской просьбе – и повторяет свой отказ раз за разом вплоть до настоящего времени.
С помощью связей Бёрка Натаниэль поступает учиться в Королевскую академию музыки, обретая весьма перспективное будущее. На этой оптимистичной ноте вампир и оставляет его, поддерживая, впрочем, переписку и регулярные звонки. Новую встречу в настоящем времени предлагаю обсудить непосредственно перед входом в игру – т.к. исходя из действующих на тот момент реалий варианты могут быть различны (летние каникулы, исключение, резкое желание изменить всё и вся, академический отпуск с целью познания себя, временная стажировка и т.д.) 

Отношения: Нечто среднее между «отец-сын» и «наставник-ученик». Я действительно воспринимаю тебя как своего воспитанника, а не просто мальчишку, которого я обучаю музыке. Я готов тебя выслушивать, давать советы, скупо трепать по волосам, когда я тобой доволен и горд, и, напротив, отвесить подзатыльник, если ты перегнешь палку. Ты дорог мне. Дорог, как сын, которого у меня никогда не было и уже не будет. Но в силу характера я не выражаю это открыто, хотя подчас могу позволить себе и настоящую отеческую нежность (только никому не говори). Ты привязан ко мне и, наверное, тоже видишь во мне того отца, которым для тебя не смог стать ни твой биологический родитель, ни тот, кто должен был взять на себя эту роль. Так и живем.

Остальное: 1. Что мы можем играть:
• Теплые «семейные» отыгрыши, где я закатываю глаза, а ты понимаешь, что это не всерьез.
• Треш, угар и содомию, где ты вытаскиваешь меня «из кокона» и тащишь веселиться (потому что «Ну, Крис, ну будет здорово, ну пойдем»), а я мрачен, как грозовая туча.
• Типичные наставления и «разбор полетов», когда ты что-нибудь учудишь, а мне придется с этим жить.
• Музыка, музыка, и еще раз музыка. Прошу обратить внимание, что сей творческой жилке мы будем уделять значительное внимание.
• В-общем-то – что угодно.
2. Детали:
• Касательно «вампирской» темы – ее развитие оставляю на твой выбор. Ты можешь выкинуть эту затею из головы спустя какое-то время и развивать свои магические таланты, обнаруживая их достоинства. Если все же идея стать вампиром тебя привлекает – опять же, можно обыграть по-разному. Тебя может обратить кто-то другой по твоей настойчивой просьбе (и я устрою скандал), без твоей просьбы (и я устрою Армаггеддон), все же я – например, в случае, если ты окажешься смертельно ранен или что-то в таком духе.
• Чтобы несколько четче обозначить границы – допустим, что встретились мы, когда тебе было 14, а расстались, когда исполнилось 16. Переписки-внезапные встречи между прощанием в Лондоне и настоящим тоже всегда можно отыграть.
• Ты очень нравишься моей жене Агате, и она счастлива, что ты у меня есть. Именно от нее ты будешь получать явные подтверждения того, что да, ты мне дорог, да, очень, да, фиг я об этом скажу.
• Свой итоговый музыкальный инструмент можешь выбрать сам. Это может остаться гитара или все же моя любимая скрипка, и на фортепиано я тоже могу научить. Что нравится. Это твоя судьба.
• Имя персонажа менять очень нежелательно т.к. оно будет фигурировать в постах. Благо, в твоем распоряжении множество возможных сокращений – Нат, Натан, Нэйт, хоть Тэйн, в конце концов. Я в минуты особой нежности скорее всего буду звать тебя Натти. С фамилией делай что душе угодно.
• Внешность обсуждаема, но очень уж мне Дилан лег на эту роль.
• Прошу быть самостоятельным мальчиком, играть не только со мной, развивать образ и т.д. и т.п. Приходите, заводите друзей, наживайте врагов, влюбляйтесь, творите – в общем, живите!
3. Меня смело можно звать в гостевой, консультироваться, обсуждать, придумывать что-то вместе и находить компромиссы. Пишу от третьего и первого лица (как угодно), стабильно, с чувством, с толком, с расстановкой. Буду безмерно рад и счастлив, с нетерпением жду. Искренне твой и все такое.

0

32

Victoire Winter очень ждет:

http://funkyimg.com/i/2vfUz.png http://funkyimg.com/i/2vfUA.png http://funkyimg.com/i/2vfUB.png
DIGGORY "DAIG" EVERDEEN
math smith // полукровка-фейри // 161


Образ:Ты не должен был родиться. Твое появление убило мать, неспособную выносить ребенка фейри. Навлекло на отца неодобрение семьи, ратующей за чистоту рода. Твоя благородная кровь высшей расы разбавлена слабой человеческой, лишающей многих способностей и запредельно долгого срока жизни.
Маленький безобидный сверток в руках отца - будто злая насмешка над всеми миром и самим собой. Недостойный любви собственной родни, недостаточно хорош для фейри, слишком непонятен для людей. Чужой среди своих.
Ты этого никогда не замечал. Жил и улыбался, будто бы все идет по твоему тайному плану. Любовь отца - безотчетная, неудержимая - заменила тебе нежность материнских объятий и внимание семьи. Все хорошее, что в тебе есть, его заслуга.
Но Судьба щедрой рукой отсыпает тебе больше печалей. Отец скоропостижно умирает, оставляет одного, наедине с семьей, которая тебя не принимает, и обществом, которое не хочет понять. Твоей опорой становится Октавиан Винтер, возлюбленный отца, берущий тебя под свое крыло и помогающий встать на ноги. Он заменяет тебе доброго наставника и разделяет твое горе.
Ты не унываешь. Кажется, будто ничто в этом мире не способно согнать лукавую улыбку с твоего лица. Жадный до всего нового, ты с упоением изучаешь законы мироздания, желаешь проникнуть в самую суть, раскрыть все тайны Вселенной. Энергия бьет в тебе вечным двигателем, толкает на новые свершения. Сколько я тебя помню - ни разу не видела без дела: что-то чинишь, изобретаешь, ломаешь, чтобы собрать заново. Несмотря на придурковатый вид, твой высокий лоб скрывает ум ученого, а сердце - твердый характер. Ты предпочитаешь обходить гору, но стоит кому-то посягнуть на благополучие твоих близки- показываешь зубы так, что у всякого отпадает желание разжигать с тобой вражду.
Ты сопровождал меня на каждом шагу. Вначале присматривал, когда родителей не было дома. Потом помогал с домашним заданием, рискуя получить в ответ за свое терпение взрывающийся учебник. Когда я поступала в Оксфорд, неожиданно решил, что тебе тоже нужно получить ещё одно образование, и без труда поступил на физический факультет.
Сейчас, в Дареме, вместе со мной и Октавианом (по совместительству моим дедушкой), ты нашел свой второй дом, вдали от кровной родни, но рядом с близкими людьми.

Отношения:Мой друг, опора и поддержка. Тормоз, не дающий мне погрязнуть в пучине страстей, паутине интриг, которые я так люблю плести. Не представляю жизни без твоего верного плеча. Я могу доверить тебе свою жизнь - и это было бы самым верным и оправданным решением. Ты заботишься обо мне с детства, за нашими спинами воспоминания длинною в жизнь. Мы можем общаться без слов, потому что наше понимание на уровень выше банальных разговоров.
Твое хобби - вытаскивать меня из передряг. У тебя не получается, но ты стараешься. Просто, когда я протягиваю тебе руку, соблазн взять её и прыгнуть в омут вместе перевешивает здравый смысл. 

Остальное: Приходи, и тебя ждет безграничное внимание, любовь и приключения. Вокруг тебя уже есть большая семья - я, готовая подхватить и устроить безумство из ничего, названный отец Октавиан Винтер (по совместительству, мой дедушка), готовый принять под свое крылышко любимого пасынка, Рэйвон Райт - негласный "серьезный дядюшка", что во все глаза бдит за непоседливым "племянником", лучший друг Дайре Кинн, что замыкает наш сумасшедший треугольник. Мы все тебя очень ждем.
Из прочих нюансов - на этой роли уже был игрок, поэтому имя и фамилия активно задействованы в игре, к сожалению, смена очень нежелательна (плюс, фамилия неизменна, т.к. Диггори связан именно с этим родом). Внешность так же не подлежит обсуждению. Не сложно догадаться, кто послужил прототипом образа.
По требованиям все достаточно стандартно и нет смысла расписывать - прийти, не исчезать и любить Диггори всем сердцем. По всем вопросам буду рада откликнуться в гостевой, а потом в лс или скайпе.

0

33

Felicia Winter очень ждет:

http://s2.uploads.ru/MzvgF.png http://s2.uploads.ru/5YVj6.png http://s0.uploads.ru/m9nBr.png
LUCAS CORSO
ben barnes // чернокнижник // ± 100


Образ: Подносишь к губам сигарету, прикусываешь фильтр зубами. Нет, курить ты, конечно, не будешь. Ты куришь только на переговорах, когда нужно поддержать собеседника в его пагубной привычке, ты знаешь, издатели это отчего-то любят больше прочих. Перед тобой печатная машинка - им ты доверяешь больше, чем компьютеру, в них есть какой-то шарм, изящная ирония и нет клавиши backspace. Они заставляют думать, а это ты любишь. Слова никак не складываются в строчки и это тебя раздражает, как раздражает и то, что в голове назойливо зудит въедливая цензура. Вообще ты не большой её поклонник, но столько лет в журналистике делают своё дело и она становится частью тебя. И ты думаешь, раньше, кажется, было проще. Раньше было легко поверить в то, что ты пишешь ради таланта, а не тиража, что тебе наплевать на мнение критиков, что ты не создаешь новости, а отражаешь реальность. Раньше ты не понимал, как журналист может быть беспристрастным, а теперь трижды проверишь - твое отношение точно осталось между строк? Оно не бросается в глаза оголодавшим псом? Да, ты стал жестче, ты остервенело заставляешь читателей думать самим, оставляя историю ребусом, детективным рассказом с нетривиальным, открытым финалом. Ты вообще-то очень хороший рассказчик - так говорили все редакторы, прежде чем предложить уйти по собственному - хороший, но н для этого времени. Но слова не идут и со злости ты швыряешь сигарету на стол, встаешь и подходишь к окну.
Возможно они правы, а может всё дело в том, что ты просто не можешь долго стоять на одном месте. Тебя тянет то на запад, то на восток, то хочется вернуться в старую-добрую Англию. Везде ты ищешь загадки, развенчиваешь мифы и злишься, когда просят писать об очередном политическом саммите, экономическом кризисе или рекламе новейшего седана. И всё никак не можешь остановиться. Снимаешь с гвоздя кожаную куртку на размер больше, оборонительно выставляешь воротничок и выходишь на улицу. Кажется, нужно что-то менять.
Ты с трудом уживаешься в компаниях, тебе проще работать одному. Что с магическими практиками, что с твоей карьерой - если можно было бы жить затворником, то ты бы давно уже арендовал дом на Фарерах и завел собаку. Но люди неотъемлемая часть твоей жизни и с этим приходиться мириться. Да, магические амбиции твои не столь велики, поэтому без "семьи" живешь ты припеваючи, но в остальном... Люди интересны тебе, но многих ты попросту не понимаешь. Пустословы, готовые вгрызться в глотку, защищая свои скудные секреты, не видящие всей картины. Ты знаешь цену своим словам и не размениваешь их по пустякам. Это всё? спросишь, когда сбивчивый собеседник будет ходить вокруг да около, описывая дело. И повторишь еще дважды, а потом развернешься и уйдешь, если несчастный так и не дойдет до сути. И ты не любишь объяснять свои поступки, переживания, мотивы. Ты просто делаешь.
В войну служил в разведке - и пороха нюхнул и в дерьме по самые уши барахтался. Вернулся без наград, вернулся живой, схоронив почти всех, кого знал. Тогда и начал писать, тогда и стал рваться с места на место. Ты хороший, чертовски хороший для этого времени. Но у тебя сложный характер, этим, пожалуй, и спасаешься.
Приехал в Дарэм после того, как тебя уволили из DAILY TELEGRAPH, приехал "налегке": мотоцикл, сундук с печатной машинкой, потрепанная сумка через плечо с тремя рубашками, парой футболок, джинс, исподним и недельным запасом носок. По-спартански. Снял комнату над баром, сказал, что ненадолго и попал в наш причудливый переплёт. 

Отношения: Проблема номер один: ты копаешь под нашу семью. Тебя интересуют активы "Winter Bank", то постоянство, с которым Винтеры теряют своих и пропавший недавно вампир, с которым ты некогда имел знакомство и который тебя давно приглашал в Дарем, да вот незадача - пропал. Проблема номер два: ты не намерен отступать. Проблема номер три - ты похож на Марка. Как две капли воды похож и, в тоже самое время, совершенно другой. И Фелиции это не нравится, категорически не нравится. Для тебя она ключ к разгадкам, для тебя она - точка входа. И ты готов быть обаятельным, ты готов был оригинальным и даже не замечаешь, как начинаешь испытывать к ведьме симпатию. Мы либо в одной лодке, либо я поведу тебя ко дну, - говоришь ты, но не спешишь сделать пробоину. А Фелиции сложно убедить себя в том, что ты не призрак давно погибшего возлюбленного, ей не позволительно подпускать к себе чужака. Её сердце и без того тревожно за многих, она не готова отдавать его кому бы то ни было еще. Вы оба своенравны, строптивы и сильны. Этот союз сулит гибель при любом из раскладов.

Остальное: Я хочу, чтобы ты не боялся вступить в сюжет, чтобы не распылял такой типаж на привычные мелочи. Хочу ли я чтобы ты полюбил этого героя так же, как люблю его я? Мне кажется, если ты дошел до этих строк, то уже успел к нему прикипеть и это, безусловно, не может не радовать. Мне не хочется типичной сахарной лафстори, мне не хочется сбиваться на избитую драму. Очень жду отзывчивости и инициативы, а в остальном - пусть все рассудит игра. Помогу разобраться в известных мне хитростях, обеспечу неспешной игрой, помогу с графикой. Ты только приходи - история ждет.

0

34

Daighre Keanne очень ждет:

http://sh.uploads.ru/aGn5x.png http://sf.uploads.ru/hjE9d.png http://s2.uploads.ru/yOt3Y.png
JOHANN «HANS» HARTMANN
gary oldman or daniel day-lewis // вампир или чернокнижник// >250


Образ:Сдержанный, расчетливый, искушенный – пожалуй, эти три слова характеризуют тебя лучше всего, задают первое впечатление, оставляют послевкусие. Ты внимателен и очень умен, умеешь подмечать мельчайшие детали, успеваешь проанализировать ситуацию и разработать десятки первичных и сто запасных планов прежде, чем собеседник успевает сказать хотя бы пять слов. Ты привык все держать под контролем – бизнес, подчиненных, даже возможных конкурентов или врагов. Тебе нравится здоровое соперничество, иногда ты сам «выращиваешь» себе достойных противников, играешь в кошки-мышки, хотя, конечно, стоит игре выйти за допустимые тобой рамки – ты не станешь долго размениваться и просто нанесешь удар.
Ты видел на своем веку много, очень много. Войны, революции, крушение и создание империй. Твой главный бич – скука, поэтому, скорее всего, время от времени ты просто сворачиваешь все, что успел создать, и срываешься с места, меняя место жительства и окружение. Впрочем, некоторые связи ты поддерживаешь всегда.
Ты тяготеешь к искусству как к высшей форме созидания – музыка, живопись, литература, театр. Вероятно, ты нередко поддерживаешь начинающие таланты, спонсируешь художественные школы, музыкальные училища, центры дополнительного развития. Вообще считаешь правильное образование ключом к успеху, так что, возможно, твоя благотворительность распространяется и на учебные заведения вообще.
Ты сильно привязан к семье или к тем, кого считаешь ей. У тебя был любимый воспитанник, которого ты вырастил с пеленок, но, став взрослым, он все больше отдалялся от тебя, и сейчас обращается лишь в минуты нужды в чем-нибудь (обычно в деньгах). Это расстраивает тебя, но пока что ты никак не дал своей обиде выход. 

Отношения: Мы познакомились где-то в середине 1970-х, когда я активно колесил по свету с актерской труппой. Ты заметил меня на одном из спектаклей, прислал приглашение на ужин (и цветы, это важно!) и с того момента не пропускал ни одного моего выступления. Мы очень быстро сблизились, я нашел в тебе доброго и понимающего советчика, старшего товарища, фактически – второго отца, ты же, сперва просто оценивший мой талант, проникся всем очарованием моей фейрийской природы, а впоследствии привязался почти как к сыну. Ты никогда не судил меня за мой бестолковый и беспечный нрав, за излишнюю порывистость и недолговечность увлечений – ты принял это как данность, понимая, что воспринимать меня по человеческим меркам – бесполезно.
Прошедшие годы не разрушили, а лишь укрепили нашу дружбу. Ты всегда помогал мне и поддерживал на каждом шаге моего жизненного пути, наблюдал, как я взрослею и учусь хоть немного управляться со своими бесшабашными эмоциями (ну почти), я всегда ценил и ценю твое общество, я вырастил для тебя целый зимний сад в оранжерее твоего особняка (напоминаю: это важно!), я был рядом, когда ты попал в больницу, по твоей просьбе я все еще иногда читаю тебе классические монологи и разыгрываю небольшие постановки, хотя давно расстался с театром.
В общем и целом, это – история о вдохновении, история о дружбе и привязанности, история о покровительстве и немного о цветах (да, это важно). 

Остальное:- Если вас до сих пор не привело в замешательство все, что я тут нагородил – мы точно сработаемся. Смело пишите в гостевую, и я примчусь по первому вашему зову.
- Биографию и род занятий целиком оставляю на вас. На вскидку: Ганс довольно крупный бизнесмен, в Дареме может прикупить какой-нибудь ресторан или клуб (на форуме есть раздел «Биржа труда», где можно занять пост владельца уже существующих локаций).
- Мне очень нравится ваше имя, сложившееся у меня в голове, поэтому я прошу вас оставить его. Фамилию можно смело менять.
- От себя обещаю регулярные посты и максимально возможную помощь во всех вопросах. Все ваши прочие отношения – любовь всей жизни, заклятый враг, друзья и партнеры – целиком в ваших руках. Привязанность к офеительному мне ровным счетом ни в чем вас не ограничивает)

0

35

Mercedes Campbell очень ждет:

http://s1.uploads.ru/rYmAN.png http://s7.uploads.ru/AepV0.png http://s2.uploads.ru/1HazG.png
LUCAS FLAHERTY
john simm // чернокнижник или фейри // 370-400


Образ:Ваша жизнь всегда кипела. Подобно урагану вы пронеслись по жизням многих людей, коверкая их и исцеляя, но вряд ли вы вспомните имя хоть кого-то из них. Вам много лет, но вы порывисты и эгоистичны, в душе больше похожи на молодого мужчину, нежели на мудрого старца, хоть и растеряли всяческое доверие к людям.
Вы из тех людей, что могут спалить город дотла, чтобы посмотреть, как все превращается в золу. Не удивлюсь, если узнаю, что вы сыграли не последнюю роль в Лондонских пожарах, ибо вам точно понравилось бы смотреть на горящий город, даже со сцены.
Все всегда идет по вашим планам, но одному Богу известно, каковы они. Не знаю, были ли у вас провалы. Может, потому что вы уничтожали тех, кто в них участвовал? Жизни людей вас не интересуют, как и всех остальных. Я имею привязанности к определенным людям, вы ни к кому. Есть лишь иллюзия. Многие считают вас своим другом или наставником, но это не правда.
Очарование и ложь - два любимых инструмента, с помощью которых вы меняете мир, и я боюсь этого.   

Отношения:Мы познакомились почти 230 лет назад, когда я впервые путешествовала по Европе. Я была молодой, эгоистичной, взбалмошной и не представляла для вас никакого интереса. Еще одна аристократочка, умненькая, интересная, но сколько таких женщин вы уже видели? Хотя вы мне тоже не понравились, но запомнились. Настолько сильно, что какое-то время я вслушивалась в любое упоминание вашего имени, только не всегда ради встречи, иногда чтобы специально избегать тех мест, где вы жили. После мы пересекались множество раз.
Мы похожи, но не во всем. Я люблю находить и лелеять «птенчиков», но вы никогда не были одним из них. Тех, кто мне приглянулся, я всегда могла привязать к себе теми или иным способом, но не вас. Я не нужна вам как Мерседес Кэмпбелл, вас не волнуют мои связи, положение и прочее.
Это любовь? О нет. Мы оба не способны на это чувство и никогда не испытаем его друг к другу. Ненависть? Тоже мимо. Мы слишком умные и самовлюбленные, чтобы отрицать нашу похожесть и считать ее недостатком. Дружба? Уже ближе, но любой из нас не простит другому слабость и всадит кинжал в спину при первой возможности.
А может к черту эти условности с определением статуса? Я считаю вас самым удивительным и интересным человеком, что встречала на своем пути. Я боюсь вас и обожаю, но однажды растопчу, если посчитаю, что вы стали слабым и скучным. Впрочем, это взаимно.
Вам со мной весело и мне с вами тоже – это единственное, что имеет значение.   

Остальное:
Мое главное пожелание – хочу видеть Мастера из «Доктора Кто». Необязательно канонного, но вдохновлялась им, и образ хочу именно из сериала.
Одна маленькая просьба - если возьмете Мастера чернокнижником, не берите эмпатию, а биографию, в том малом виде, что я дала, можно править полностью, даже время знакомства. Маякните в гостевой, я выслушаю все ваши идеи и расскажу, какие зацепки придумала еще. Имя могло быть и псевдонимом, так что тоже меняйте. Для меня вы всегда будете Мастером.
Неизменна только внешность. Можете рискнуть, но у вас вряд ли получится меня переубедить.

0

36

Aveline Morel очень ждет:

http://sh.uploads.ru/8CE0q.jpg http://sd.uploads.ru/UKiN5.jpg http://s0.uploads.ru/b0crC.jpg
JEAN-CLAUDE MOREL
rupert friend // вампир // 498


Образ: Рожденный в древнем роду французских чернокнижников, за свою жизнь Жан-Клод успел жениться, обзавестись детьми и стать самым вероятным кандидатом на место нового главы рода, но не задолго до совета чародей встретил обратившего его вампира... Стоит ли говорить, что это кардинально изменило дальнейшее течение его... уже нежизни? Заниматься делами магов он больше не мог... Но в чудовище, обращение в вампира Жан-Клода не превратило, и потерю всех привычных сил он пережил не без помощи чувства юмора и доли самоиронии. Придя к философской мысли, что, когда одни двери закрываются, то другие открываются и решил заняться деятельностью, которая всегда его интересовала и на долгие годы связал свою жизнь с театром. Он много путешествовал по миру, участвовал в разных постановках, и не только в качестве актера, бывал в театре Глобус во времена Шекспира, внес не малый вклад в то, что женщинам разрешили играть в театре женские роли, многим позже помог художнику Родольфу Салису открыть первое в мире кабаре "Чёрный Кот" идея которого возникла во во время досужего разговора двух господ, но несмотря на то, что Жан-Клод даже помогал ставить первые номера он предпочел оставить своё участие в тени, давая в полной мере насладиться заслуженными лаврами тому, кто в это заведение вложил всю душу. При этом несмотря на все путешествия и свою активную деятельность он старался присматривать и за своими потомками, что в конце концов и сподвигло отправиться на поиски семейства перебравшегося в Англию, к счастью, по прибытию в Лондон выяснилось, что потомки оставили прежнюю фамилию и найти их не составило труда, так Жан-Клод появился на их пороге в качестве клиента. Впрочем, одна авантюра в которую они влипли с главой семейства чернокнижников быстро перевела Жан-Клода в категорию "друг семьи" и далее он неоднократно их навещал. Сейчас этот вампир решил заняться антикварным бизнесом, но тем не менее участвовал в создании новых постановках нескольких мюзиклов. Жан-Клод несмотря на столетия жизни в качестве вампира сохранил и собственную человечность и некое... спокойное внутреннее тепло, которое может и не бросаться сразу в глаза, но чувствуется стоит только поближе с ним пообщаться. Умеет выслушать собеседника и порой кажется, что даже обладает какой-то успокаивающей аурой: пара шуточек, беззлобное покалывание и как-то окружающая реальность уже и не кажется столь страшной, как до этого. Не утерял он любознательности к окружающему миру, способности удивляться и, что уж скрывать, некоторой доли авантюризма.   

Отношения: Для Авелин Жан-Клод давний друг семьи которого она знает с самого детства, "дядя-вампир", который в своё время дал любопытной малышке не только посмотреть свои клыки, но даже и пощупать. Нельзя недооценить его роль и в степени увлеченности музыкой, именно он открыл ей двери в театр и оперу, как начинающей певице. А позже после того, как сама Иви стала вампиршей единожды столкнувшись с потеряшкой поспособствовал восстановлению отношений с её родными (чуть ли не за ухо притащил к родственникам). И сейчас он остается тем к кому она может обратиться в любой ситуации и пусть не знает, что он её предок, но стал для неё родным и так. 

Остальное: Имя менялось редко, фамилия чаще, в шапке указана настоящая, но не факт, что сейчас он носит её. Так же хочется отметить, что этого персонажа жду не только я, но и один фейри, что же касается взаимоотношений персонажей, то цитирую Дайре: "Мы довольно сильно сблизились во время постановки по Артурианскому циклу, стали хорошими друзьями, поддерживали общение и после отъезда из Ренна. Порой нас разносило на года, но каждый раз, встречаясь в одном из городов мира, мы, смеясь, хлопали друг друга по плечам и делились всем, что успело произойти. Ты знаешь, что я фейри, я знаю, что ты вампир, и мы любим подкалывать друг друга — я зову тебя клыкастиком и прошу "не щелкать зубками", ты меня — пернатым и советуешь "не хлопать перепонками" (так мои кожистые отростки еще никто не называл!) В общем и целом — у нас неизменный броманс, и мы друг за друга горой".

0

37

Daighre Keanne очень ждет:

http://sa.uploads.ru/mPqeU.jpg http://s6.uploads.ru/Caw6y.jpg http://s2.uploads.ru/9V2TA.jpg
JULIA MAAR
carice van houten // вампир // 80-83


Образ:Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Джулия Маар, ослепительная звезда на небосклоне европейской, а затем и мировой сцены. Тебе поклонялись, тебя почитали, в тебя влюблялись, от тебя теряли голову, а ты оставалась все той же – преданной своему делу, мудрой, вдохновенной Музой, самой душой Театра, блистательной актрисой и понимающей наставницей для молодых талантов. У тебя никогда не было отбой от поклонников, твоя гримерная всегда была завалена цветами и восторженными письмами, но твои романы никогда не были из тех, что тут же попадают на первые полосы газет и сменяют друг друга в безумной кавалькаде. В большей степени – потому, что ты всегда ставила свою работу на первый план, а если отдаваться сцене до конца, на личную жизнь остается не так много времени. И все же, некоторые исключения из этого правила были – я, например (но я совершенно особый случай), пара известных личностей, о которых ты не упоминаешь даже в доверительных беседах и, наконец, тот, кто увенчал этот странный список – тот, на котором закончилась твоя человеческая жизнь и началась совершенно иная.
Ты возглавляла Олимп самых востребованных актрис вплоть до осени 1979 года (тебе где-то 43-46), после чего сама изъявила желание оставить большую сцену молодым, придерживаясь железного правила, что всегда нужно уметь уходить тогда, когда это еще можно сделать красиво. Отношения с театром при этом не прекратились – ты стала наставницей для начинающих и действующих молодых актеров, часто оказывалась помощницей режиссеров – благо, старые связи по-прежнему работали на тебя. Твои подопечные всегда тебя обожали и под твоим чутким руководством становились звездами мировой величины.
На самом деле, как потом выяснилось, у твоего решения была и другая, тайная причина. У тебя обнаружили рак в крайне запущенной стадии – слишком долго ты отмахивалась от своих недомоганий, посвящая все свое время сцене. Поняв, что приговор очевиден, ты отказалась от лечения, которое могло лишь незначительно продлить тебе жизнь, и предпочла «доиграть на излете», а остаток дней посвятить обучению молодых. До определенной поры об этом не знал никто.
Постепенно тебе становилось хуже, и ты уже не могла скрывать свое плохое самочувствие. Потеряв сознание на одной из репетиций, которые ты курировала, ты выдала наконец свою страшную тайну. Общество было потрясено, твои друзья и поклонники онемели от горя. Понимая, что теперь от тебя «мало проку», ты решила вовсе отойти от дел. И тогда вмешался он. Уже на протяжении достаточно долгого времени он был с тобой рядом – твой неизменный поклонник, неприметный в числе остальных, но всегда выделяемый тобой. Он провожал тебя до дома, он не пропускал ни единого твоего (или поставленного при твоем участии) спектакля, он писал тебе длинные письма, присылал книги, доставал из-под земли вещи, о которых ты мечтала (дорогие букинистические издания или, может быть, какой-то антиквариат). Он уже успел стать тебе другом, и, наверное, ты бы даже позволила себе любить его – если бы не была уверена, что не имеешь на это права. Узнав о твоей болезни, он думал недолго. Не слушая никаких возражений, он увез тебя далеко на море, в свой дом, и с тех пор твои следы затерялись – для всего мира ты уехала доживать свои последние дни, избавляя общественность от зрелища твоего болезненного увядания.
Но не тут-то было. Твой поклонник совсем не собирался позволять тебе умереть. И более того – он мог избавить тебя от этой участи. И он сделал это, обратив тебя в вампира. Убедив в том, что ты должна жить любой ценой – или вообще не спрашивая согласия. Для всего мира ты умерла в безвестном краю. Но сейчас ты снова решила вернуться. И выбрала один из небольших городов, где когда-то играла в компании одного молодого фейри. Меня. 

Отношения: Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Я влюбился в тебя с первого взгляда. Я не мог в тебя не влюбиться. Я преклонялся перед твоим талантом, я был восхищен твоим умом и красотой, у меня просто не было шансов. Ты приняла мои пылкие чувства с нежностью и мудростью опытной женщины, понимающей, как скоротечны подобные юношеские увлечения. Наш короткий милый роман закончился вместе с отыгранными ролями Оберона и Титании во «Сне в летнюю ночь» (Дарем, лето 1979 года). И началась уже иная, куда более серьезная глава. Дружба.
Ты стала для меня по-настоящему близким другом и личным ментором, наставницей, великолепной собеседницей, Учителем. Ты очень многое мне дала: театральные секреты, знания о жизненном опыте, поддержку и заботу. Когда я узнал, о том, что ты больна, я был по-настоящему сломлен. Когда откуда-то из-за моря пришла весть без обратного адреса, что ты умерла, я был оглушен. Об этом никто не знает, но именно тогда я решил оставить театр. Без тебя он был уже не тем. Да, у меня были и другие причины, но эта стала решающей.
Когда я встречу тебя в настоящем, я буду немного обижен, что ты не сказала мне, как все повернулось на самом деле. Но совсем недолго – от силы минут пять. Я не умею обижаться на тебя. Я тебя люблю. Всегда.   

Остальное:
- Фамилию на настоящий момент сменила точно, могла сменить и имя. В заявке указано то, под которым тебя узнал я и весь остальной мир. Просьба оставить его как изначальное в биографии, т.к. уже упоминалось в постах.
- Все тонкости биографии, включая специфику отношений с Мастером и вашу связь на данный момент целиком оставляю на твой откуп. Возможно, тебе захочется ввести его отдельным персонажем и написать заявку, если есть желание просто отыграть саму историю – могу посодействовать, отыграв для тебя эту роль со сменой имиджа.
- Я упоминал пару деталей о тебе в своих постах (один из них приложен в примере), все скину по первому требованию.
- Внешность менять нежелательно, но если прямо никак душа не лежит – то можно на схожий типаж.
- Игрой обеспечу, посты от 3го или 1го лица (как удобнее), нежность, восхищение и серенады под луной прилагаются. Смело зови меня в гостевой – отвечу на любые вопросы. Очень тебя жду.

0


Вы здесь » Marvel: All-New » Партнерство » Durham. The tales of eternal night